Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Total War: Shogun 2
[НУБ]Наотака(WF)Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:24 | Сообщение # 1
Полный НУБ
Группа: [НУБ]
Сообщений: 69
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Жанр: Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: www.totalwar.com

Доступные платформы и даты выхода:

Дата выхода Total War: Shogun 2 на PC: 14.03.2011

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5 или что-то аналогичное от AMD;
  • Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista / Windows7);
  • Видеокарта: серии AMD Radeon HD 5000/6000 или что-то аналогичное с поддержкой DX11;
  • 20 гигабайт свободного места на жестком диске;


Минимальные системные требования:

  • Двухъядерный процессор Intel c частотой 2 GHz / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 GHz, или что-то аналогичное от AMD;
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista / Windows7);
  • Видеокарта с 256 MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3;
  • 20 гигабайт свободного места на жестком диске;


 

_________________________________________________

Так, чтобы сильно – тотально! – ничего и не поменялось. Привычная глобальная карта, где нужно управлять провинциями, развивать их, укрепляя мощь своего княжества. Правда, теперь это действительно «карта» – как будто нарисованная от руки, с названиями еще неразведанных провинций, написанными будто восточным каллиграфом. Стильно. Свежо. Но это единственное изменение, касающееся внешнего вида.

Если заглянуть поглубже, то всплывают интересные нюансы. В то время как в предыдущих частях специализация провинций имела место быть относительно смутно и чаще обуславливалась территориальными особенностями, нежели вашим решением, то теперь стратегически важно правильно планировать место рекрутинга. Дело в том, что одна крепость способна тренировать лишь два-три типа отрядов, и эта узкая направленность акцентируется чем дальше, тем сильнее. Деньги из воздуха не падают, тратить их на улучшение додзё, расположенного через полстраны от основной линии фронта, попросту расточительно. Тут нам может помочь торговля с другими кланами, однако зачастую им придется что-то пожертвовать: тут можно и дочку Дайме отдать замуж за дружелюбного соседского наследника, и отдать в наложники одного из своих отроков, и внести кругленькую сумму (которая может повлечь плодотворное сотрудничество с целью выиграть прибыль в будущем) и тд. Вариаций предостаточно и все они доступны с самого начала нашей игры, но следует уже тогда продумывать не на 1-2 хода вперед, а на все 10-20.

Этому способствует также своеобразное древо развития империи. Бусидо и ки, путь воина и путь агрария. Первый укрепляет силу оружия, открывает новые подразделения и их возможности, позволяет лучше тренировать воинов. Второй влияет на производительность полей и производства, позволяет тоньше манипулировать с политикой, укрепляет тылы. "Познай себя, прежде чем попытаешься познать врага" (С). Осторожно выбирайте следующий навык, не распыляйтесь и, уверившись в своих силах, найдите себе врага и присмотритесь к нему.

Между прочим, врагом тут может стать любой клан, как соседствующий и дружелюбнонастроенный, так и совершенно нейтральный, расположенный от Вас за тридевять земель. Классическая система взаимоотношений, основанная на реальных событиях того времени. Разъясню на пальцах. Если один из дружелюбных к Вас кланов попал в беду и запрашивает Вашей поддержки на поле боя против другого, нейтрального к Вам клана, Вы можете поступить Тремя способами:
1) Помочь Вашему другу-соседу и тем самым разрушить нейтралитет между Вашим кланом и обидчиком соседей.
2) Отказать соседям и разрушить Мирный договор между вашими кланами или же пообещать помочь, но не сделать этого.
3) Помочь Врагам соседей, тем самым заполучить лояльность первых и ненависть вторых.
Правда интересно продуманно?

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Механика самих сражений так же поражает воображение: штурм крепостей, засада в одном из лесов в туманную погоду, диверсии в армии врага с помощью ниндзя (интерактивное видео, но все же), неожиданное нападение в проливной дождь на перевале... Такие ситуаций просто не счесть, учитывая как быстро и красиво сменяются погодные условия. Если у Вас сдает терпение - можете смело кликнуть на ускорение действия и дело пойдет веселее: солдаты побегут сломя голову, дождь станет еще сильнее и быстрее, крики Генерала обрывистее, а погода и время суток сменятся не за привычных 10-20 минут, а за 1-2 минутки такой перемотки.

Не пугайтесь названий оружия в этой игре. Да, они режут слух европейскому обывателю, но по сути своей очень похожи на те, что использовались в европейских войнах.  Все эти яри, нагинаты – (не)обычные копья. Хороши против кавалерии, малоэффективны (странным образом) против мечников. С мечами–катанами тоже полная ясность, благо это название хорошо знакомо. Каждый бой представляет почти математическую задачу: каким образом мне победить, если у меня «икс» копейщиков, «игрек» мечников, «гамма» конницы и солидная «дельта» лучников против… Придумайте условия сами. Есть еще, конечно, переменные погоды, ландшафта, морального состояния солдат и другие мелочи. Стоит учитывать также солидный множитель генерала, который сам по себе является весомой боевой единицей (с его-то телохранителями), способной не только воодушевлять и подбадривать солдат, но и, при определенном развитии, значительно поднимать их показатели.

О системе самой кампании можно говорить вечно, ведь она действительно шикарна, но давайте все же вернемся к тем самым игровым ценностям, которые ценит современный игрок. Один из таких моментов - Графика. Она в этой игре тоже, кстати, не подкачала. Содаты, самураи, асигару выглядят живенько, а каждый из них двигается как-то по-своему. Ландшафты, погодные условия, деревья, высокая трава - все выглядит здесь очень даже хорошо. Если вы не поскупитесь на производительности своего компьютера, то можно насладиться прелестной картинкой поля боя, где сражаются Ваши подчиненные.

Зато разработчики сумели совершить почти невозможную метаморфозу морских боев – они сделали их динамичными. Весельные корабли так резво и проворно снуют вокруг друг дружки, что только успевай следить. Здесь даже чаще приходится жать паузу, дабы оценить картину боя и составить план, чем в битвах на суше. Скорость и мобильность тут – залог успеха. Чуть зевнешь – и вот он, абордаж. Такой же бедно анимированный и кривоватый, как раньше. Но если закрыть на это глаза, сражения на морях безусловно великолепны в своем драйве.

В общем, даймё, у тебя есть все, чтобы опрокинуть любое сопротивление, привести свое царство к процветанию и стать сёгуном.

Что, уже стали? Император склонился перед вашей доблестью и мудростью? Скучно? Все исторические сражения выиграны? Добро пожаловать в сетевую игру. Искусственный интеллект никогда не сможет так удивить своим тонким коварством или, напротив, непроходимой глупостью, как живой оппонент. А разработчики постарались сделать сетевой режим максимально интересным. Кроме банальных командных или одиночных сражений можно сбиться в клан. Это позволит выйти на глобальную карту и драться с другими кланами за территории и место в рейтинге.

Гладка тропа войны

Цветы сакуры устилают кровью

Этот Путь Меча.


(С) Стихи неизвестного самурая


[

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: