Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Company of Heroes
[Нуб]NirokoДата: Четверг, 21.01.2010, 14:23 | Сообщение # 1
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 155
Статус: Offline
Company of Heroes (CoH) — компьютерная игра, Стратегия в реальном времени (RTS)



По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).

Подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, в игре присутствует система «раздачи» оружия. Это означает, что игрок может решить, каким оружием оснащать свой взвод пехоты или инженеров. Отличием является то, что, во-первых, взводы после гибели могут оставлять оружие, а во-вторых, взводы, в которых ещё присутствуют бойцы без спецоружий, могут подбирать его. Это относится даже к оружию стационарного типа, такому как противотанковые орудия, станковые пулемёты и миномёты.

Другим важным отличием является то, что отряды (включая технику) в игре теперь имеют три уровня опыта. Каждый уровень повышает скорострельность, повреждение, скорость, здоровье, броню или дальность обзора боевой единицы, в зависимости от её типа. Новые возможности у боевых единиц не появляются (исключение кавалеры рыцарского креста у вермахта).

Изменены также условия пополнения войск — отряды могут пополняться лишь около бараков, полевых бараков или грузовика поддержки.

Одно из наиболее существенных нововведений заключается в изменении контроля над пехотой. У каждого пехотного взвода есть параметр здоровья (health) и морали (suppression), подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, но в CoH был добавлен ещё один элемент — укрытие (cover). Во время боя или перемещения по вражеской/нейтральной территории бойцы теперь стараются встать так, чтобы они лучше всего были защищены от неприятеля — за стеной, стогом сена или тем, что осталось от свежеподбитого танка. При передвижении солдаты отряда стараются прижиматься к стенам, рассредотачиваться использовать окопы и траншеи для прикрытия. Это означает, с одной стороны, что теперь бойцы смогут лучше справиться с неприятелем даже без прямого контроля игрока, а с другой стороны, отнимает некоторую свободу у игрока (легко, впрочем, восстанавливаемую в опциях геймплея). Укрытие для своих бойцов игрок может создавать и сам — в основном с помощью инженерных войск. В распоряжении игрока — мешки с песком, противотанковые ежи, колючая проволока, бункеры и мины наряду с уже расположенными на карте заборами, зданиями и полосами плотного кустарника.

Боевой дух пехоты также сильно влияет на ход боя. Взвод, попавший под пулемётный, артиллерийский или миномётный огонь, автоматически припадает к земле, у него снижается скорость стрельбы и передвижения. Если игрок не принимает меры, то взвод вообще перестаёт откликаться на приказы и стрелять, переходя в режим pinned down, буквально «прижат к земле».

В результате всех нововведений темп сражений (но не игры) сильно замедляется, так как стратегически расположенный пулемёт вкупе с миномётом может остановить (если не уничтожить) множество обычных пехотных взводов. Всё это наряду с довольно малым максимально возможным количеством боевых единиц и возможностью строить укрепления самому превращает игру в довольно интересную смесь RTS и варгейма.

Кроме одиночной кампании игра позволяет проводить многопользовательские матчи по локальной сети или Интернет с количеством игроков от 2 до 8. Для Company of Heroes Relic Entertainment запустила новую online-систему для игры по Интернет, названную Relic Online. Предыдущие игры от Relic использовали сервисы GameSpy Arcade или World Opponent Network. Эта система имеет многие возможности, которых не было в предшествующих системах, включая встроенную ранговую систему.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ну, а теперь от себя biggrin

Замечательная игра!просто обожаю,и графика хорошая,и сюжет отличный!А теря к делу,игра 2006 года,хорошая,даже очень,у миня никаких багов,и вообще тема 2 мировой помоему хороша!В кампании Вы командуете силами союзников(ну там рота Эйбл,рота Фокс),которые атакуют немцев(как ни странно),1 миссия это побережье Омаха,а вторая уже за отряды парашютистов(у нас их звали партизанами).Подхватывание оружия врага(ну там базука,пулемет)и занятие вражеской артилерии(откуда вы тока шо выбили фрицев)и все прочее ждет вас в этой игре.Усе.Ну типа:ЙА ЭТО НАПИСАЛ!!!???НЕВЕРЮ!!!!блин жуть народ йа на самом деле ЭТО написал crazy



 
ХокДата: Вторник, 23.03.2010, 22:12 | Сообщение # 2
НУБ
Группа: Друзья клана
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне понравилась happy

Свобода-незаменимая штука
 
[НУБ]КолобокДата: Воскресенье, 22.01.2012, 04:11 | Сообщение # 3
Пират
Группа: Администраторы
Сообщений: 1185
Награды: 25
Репутация: 321
Статус: Offline
smile Судя по трейлеру прикольная стратегия в реальном времени. Полазил по видеообзорам. Там ещё и за наших можно играть оказывается


Надо скачать и поиграть Спасибо за инфу Держи плюсик в репу))




ФТ200М и экзо для всех, даром и пусть никто не уйдёт обиженный
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: