Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой портал НУБов » Другие игры » Deadlight — сквозь зомби к близким. Рецензия (Зомби)
Deadlight — сквозь зомби к близким. Рецензия
[НУБ]DOMOVOY(WF)Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:10 | Сообщение # 1
Свирепый НУБ
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 175
Репутация: 41
Статус: Offline
Кое-как втиснувшись между другими платформерами в сервисе Xbox Live Arcade, Deadlight не произвела в начале августа большого фурора. Тем не
менее дебютный проект Tequila Works оказался весьма интересным и был
положительно принят как игроками, так и прессой. Ничего удивительного в
этом нет — в команде разработчиков числятся люди, которые в свое время
работали над такими шедеврами, как Diablo 3, Heavy Rain, Commandos и
даже MotorStorm. Пробыв эксклюзивом каких-то три месяца, аркада про
зомби-апокалипсис добралась и до персональных компьютеров.
Дивный новый мир
Можете спокойно выдохнуть: на этот раз героически спасать
человечество не придется. Выжить в Сиэтле 1986 года — это сам по себе
подвиг. На здешних улочках царит настоящий хаос: военные внедорожники
раскиданы по улицам, как бесполезный металлолом, часть домов буквально
рушится на глазах, а по дорогам в поисках пищи меланхолично расхаживают
толпы живых мертвецов. Unreal Engine 3 рисует на удивление натуральную
картину увядающего мира. В квартирах стоят разбухшие от воды диваны и
поломанные телевизоры, доски под ногами давно прогнили, постеры на
стенах потеряли былую яркость. Открытые пространства рассекают вороны,
ливень льет как из ведра, деревья шатаются так, словно вот-вот рухнут
под тяжестью собственного веса. Одним словом, атмосферно.
Авторы серьезно потрудились, буквально напичкав картинку мелкими
деталями, поэтому все происходящее на экране кажется действительно
правдоподобным. Солнечные лучи еле-еле пробиваются сквозь густой пыльный
туман, цепи спокойно покачиваются, а на далеком горизонте всегда что-то
происходит — то вертолет пролетит, то два автомобиля столкнутся, то
зомби очухается. Причем все это прекрасно озвучено. Даже если на
какое-то время остановиться и ничего не делать, из колонок все равно
будет доноситься зловещий гул ветра и чьи-то крики. Во время экшен-сцен
даже и не хочется представлять, каким образом авторы записывали стоны
ходячих трупов и удары топором по сгнившей плоти. Двери выбиваются с
сочным хрустом, а пол под ногами естественно скрипит — продолжать можно
долго, но суть в том, что аудиовизуальная часть Deadlight, несомненно,
удалась.
Смысл существования
Рэндел Уэйн никогда не сидит без дела. Спустя 145 дней после пандемии
неизвестного вируса он продолжает самозабвенно искать жену и дочь.
Попутно угрюмый герой находит информацию о планах правительства, узнает,
что такое «Новый Закон», и раскрывает всю правду о центре для беженцев.
Не сказать, что сюжет Deadlight как-то берет за душу или заставляет
погрузиться в раздумья на манер Braid. Авторы взяли за основу
проверенный временем трюк и пронесли его до самого конца — чем
закончится история, можно понять уже ближе к середине прохождения. Между
финальными титрами игроку порционно подбрасывают крупицы информации.
Комиксовые ролики на манер Shank демонстрируют развитие событий и
отношений между героями, а Рэндел то и дело прагматично комментирует
все, что происходит у него на глазах.
Дизайнеры разбросали по уровням потерянные листы из дневника героя. В
небольшом блокноте поместилась уйма информации для тех, кто хочет
узнать о мире игры гораздо больше. Герой записывал в него свои
рассуждения и домыслы о том, что на самом деле произошло, пытался
связать страшный инцидент с Советским Союзом и делился с дневником
переживаниями по поводу потерянной семьи. В домах можно найти радио и
работающие телевизоры, которые постепенно позволяют собрать сюжетный
пазл в одно целое.
Выжить любой ценой



Вы DOMOVOGO видете? Нет? А он есть!!!...






Сообщение отредактировал [НУБ]DOMOVOY[ВВО] - Пятница, 18.01.2013, 14:11
 
[НУБ]DOMOVOY(WF)Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:13 | Сообщение # 2
Свирепый НУБ
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 175
Репутация: 41
Статус: Offline
Впрочем, в платформерах главнейшей составляющей всегда являлся
геймплей, и здесь у Deadlight полный порядок. У Уэйна всего три полоски
жизней, поэтому стычки с зомби всегда становятся испытанием: тройка
укусов — и герой мертв. Несмотря на то, что вслед за
топором в инвентаре окажутся пистолет, и даже дробовик, иногда лучше
убежать, чем тратить бесценный боезапас. К тому же патроны часто нужны
просто для того, чтобы прострелить какое-нибудь окно или баррикаду, дабы
добраться до нужной точки. Разработчики явно знают, как правильно
сыграть на наших нервах, и не боятся использовать испытанные приемы —
так, побег от боевого вертолета или от стаи голодных тварей наверняка
запомнится многим надолго.
Очень часто придется сражаться с естественными преградами. Один из
выживших, встречаемых в игре, — Крыса, живет под землей и очень боится
проникновения в его жилище. В канализации расположены десятки
смертельных ловушек, поэтому герою приходится ловчить, как настоящему
персидскому принцу или Ларе Крофт. Мелких опасностей тоже хватает —
Рэндел не умеет плавать, то и дело запинается о какие-нибудь препятствия
(правда, выглядит это красиво), охотно падает с возвышений и часто не
допрыгивает до нужной перекладины. Иногда такие моменты порядком
раздражают, ведь до кучи герой, как и в I Am Alive, очень быстро устает.
Решать головоломки тоже придется — сбросить ящик на пол, чтобы
проломить сгнившие доски, свистнуть зомби, чтобы они попали в ловушку,
поднять машину специальным краном. Утомлять этим нас никто не собирается
— все задачки решаются быстро. Deadlight, вообще, скоротечная и
достаточно динамичная игра — то, что нужно, чтобы приятно провести
вечерок-другой.
Достоинства:
отличная прорисовка локаций;красивая анимация;интересный игровой процесс;геймплейное разнообразие.
Недостатки:
«мыльные» текстуры;местами завышенная сложность.
Графика
Отлично прорисованные локации, приятная анимация и
достаточно мрачная атмосфера — Deadlight видится одним из самых красивых
платформеров. Жаль, что при портировании с Xbox 360 текстуры решили не
перерисовывать.
Звук
Наичистейший и четкий звук — настолько качественная
работа над эффектами в играх встречается достаточно редко. Да и музыку,
все до одной композиции — начиная с главного меню и заканчивая
финальными титрами — хочется утянуть в плей-лист.
Одиночная игра
Динамичные пробежки от зомби, понятная механика,
простенькие загадки и весьма разнообразные локации. Что еще нужно для
хорошего платформера? Разве что чуть больше необычных ситуаций и чуть
ниже требования к ловкости рук.
Коллективная игра
Не предусмотрена.
Общее впечатление
Неплохой платформер про героя, не бросившего свою семью
даже во время нашествия зомби. Немножко грустная история с отсылками к
популярным произведениям. Проходить Deadlight очень интересно, но
поставить ее в один ряд с лучшими представителями жанра, к сожалению, не
получается.


Вы DOMOVOGO видете? Нет? А он есть!!!...




 
Форум » Игровой портал НУБов » Другие игры » Deadlight — сквозь зомби к близким. Рецензия (Зомби)
Страница 1 из 11
Поиск: