|
Форум НУБов
|
Злые модеры!
|
|
МЕТРО 2033
|
|
Wanderring | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:50 | Сообщение # 1 |
снайпер клана НУБ
Группа: Друзья клана
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Metro 2033 (рус. Метро 2033) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Сюжет игры основывается на одноименном романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games, большинство сотрудников которой составляют выходцы из GSC Game World. Игровой процесс В игре использован вид на мир с точки зрения главного персонажа по имени Артём. Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, начиная (После запуска идет часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж (он родился еще до войны в неразрушенном городе), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определенных миссий и в поисках чего-либо ценного. Локации в игре отражают мрачную атмосферу реальных туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими чем в реальности (некоторые локации также отличаются от реальных, например в игре есть несуществующий на сегодняшний день переход на станции Павелецкая). Часто происходят странные эффекты и шумы, и в основном игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит еще большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение и приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может навредить игроку и даже его убить. Сюжет игры вращается вокруг главного героя по имени Артём в виде истории, напечатанной им на древней пишущей машинке. Он родился за несколько лет до разрушившей все ядерной войны, которая началась по неизвестной причине и стерла с лица земли современную цивилизацию, оставив около 40000 выживших людей на обуглившихся развалинах, а самого Артёма оставила сиротой (по сюжету книги мать Артёма всё же пережила войну, однако погибла во время нашествия крыс на одну из станций). Москва, где разворачиваются события игры, также была превращена в руины, а тем немногим, кто выжил, повезло избежать смерти, лишь укрывшись в московском метро. Начав свой путь со станции ИДНХ Артём будет пробиватся через тонели , переходы и заброшенные станции. Ему предстоят жестокие схватки с мутантами, гуппировками фашистов и коммунистов и бандитов. Но главная цель героя Чёрные. Именно их судьба и судьба человечества в его руках. Вобщем сюжет «Metro 2033» основан на романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Действия игры проходят в той же самой вымышленной вселенной, в том же самом сеттинге, а протагонистом в игре является Артём, главный герой романа. Сюжет игры схож с сюжетом одноименного романа: игроку необходимо добраться со станции ВДНХ к Полису и предупредить всех о надвигающейся угрозе. Однако в игре есть возможность получить альтернативную концовку, отличающуюся от сюжета источника. Как иэто сделать? В ходе игры игроку предстоит несколько раз сделать свой выбор, например, помогать или нет нищему, подавая ему патрон, скрытно пробираться через станцию или прорываться с боем и так далее. Такие ключевые места отмечаются вспышкой света (Чтобы не пропустить ключевые моменты в игре, можно в настройках игры поставить галочку Подсказки.). Обычная концовка — самая распространенная. Для её достижения необходимо просто следовать основному сюжету игры, игнорируя второстепенные задания. В конце на логово Чёрных неизбежно последует ракетная атака. Альтернативная концовка — для её достижения необходимо потрудиться. Нужно выполнить второстепенные задания и проявлять доброту по отношению к встречающимся на пути Артёма людям. Если игрок сделал достаточно великодушных выборов, то на Башне игрок получит возможность сбить выстрелом лазерный целеуказатель, тем самым спасая Черных от ракетного удара. После чего рассказывается, что Черные не нападали на людей, а лишь желали вступить с ними в контакт, и они желают лишь мира между двумя ветвями одного вида. Заключительный монолог Артёма зависит от выбранной концовки. В случае обычной концовки Черные воспринимаются Артёмом в качестве угрозы, и после активации целеуказателя он не сомневается в необходимости уничтожения Черных. Если же Черных пощадить, то Артём рассказывает о своем внезапном осознании того, что его психические галлюцинации, которые Артём испытывал на протяжении всей игры, фактически были попытками Чёрных установить мирный контакт. Затем он говорит о необозримом, но полным надежды будущем для обеих рас.
Насекомые - тоже люди !!!
|
|
| |
Wanderring | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:25 | Сообщение # 2 |
снайпер клана НУБ
Группа: Друзья клана
Сообщений: 48
Статус: Offline
| «Metro 2033» использует игровой движок «4А Engine», разработанный компанией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры использует nVidia PhysX в качестве физического движка
Системные требования Windows XP Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo или мощнее 1 Гб ОЗУ 12 ГбНDD DirectX 9, Shader Model 3-совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше) DirectX 9.0c -совместимая звуковая карта
Windows 7 Любой Quad Core или двухъядерный процессор с частотой 3.0+ ГГц 2 Гб ОЗУ 12 ГбНDD DirectX 10 -совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
Интересные факты Если посмотреть на наручные часы, то они покажут реальное время, которое установлено на компьютере. В игре присутствуют плакаты книги "Метро 2033", а также другие книги из этой вселенной. Если дать нищему патрон, то он скажет: "Да пребудет с вами сила". Это отсылка к "Звёздным войнам". За всю игру Артём проронил только одно слово: "Fuck" (если не считать концовку и загрузки между уровнями). На уровне «Битва на дрезинах», если пойти прямо к двери и открыть её, в обвалившейся комнате на полу можно увидеть скелет, а рядом ломик и очки как у Гордона Фримена из Half-Life. На уровнях «Мёртвый город» и «Аллея» можно увидеть троллейбусы с трёхзначным бортовым номером на кузове. В библиотеке Данила находит на полке книгу А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине". На уровне "Призраки" можно найти мумифицированный труп женщины (встречается только один раз), а в поезде можно найти череп ребёнка Многих персонажей озвучивали те же самые актёры, что и героев игры S.T.A.L.K.E.R. В частности, Хантер говорит голосом Стрелка - главного героя последней, что придаёт игре особую атмосферу, также полковник Мельник говорит голосом полковника Ковальского.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Моё мнение с игрой нас обломали, есть даже текстурные пропуски и к томуже она линейная
Насекомые - тоже люди !!!
|
|
| | |
[Нуб]Niroko | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:44 | Сообщение # 4 |
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Линейный!ДА!ТУПИЦЫ ОНИ!6 ЛЕТ ГОРБАТИЛИСЬ РАДИ ЭТОГО!!!!!!ИГРА ГОВНО!ТАКИ КНИГА НОРМ А ИГРА ГОВНО!ДЛЯ 1ПРОХОЖДЕНИЯ!
|
|
| |
[НУБ]Колобок | Дата: Четверг, 25.03.2010, 09:30 | Сообщение # 5 |
Пират
Группа: Администраторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
| Хочу выступить в защиту метры)) Игра не лагает, не вылетает в жука и не тормозит.За отстствие багов мешающих прохождению можно поставить пять. С графикой куча недоработок,особенно если играь сразу после бедкомпани или кода 6. Действительно есть пробелы и непрорисовки(даже на максималке) Бросается в глаза много мелких погрешностей геймплея,на которые разрабы просто забили. Отсутствие повреждений на противнике после попадания в него пуль(отлетающие щлемы и фуражки не в счёт) Отсутствие повреждений на монстрах. Палишь в него палишь, а он остаётся невредимым до самой своей внезапной кончины)) Лазерки продолжают тупо светить в пол когда автомат висит за спиной. Очень мало предметов можно разбить, поднять или использоватью Деревянные ящики не пробиваются даже из крупноколиберного пулемёта))Видимо внутри кирпичи)) Одни двери можно разрушить выстрелом другие(с виду точно такиеже) невозможно даже взрывчаткой За графику и организацию игрового процесса тройка, но твёрдая. Прикалывают сюжетные глюки))Пока вы идёте с Бурбоном помогая ему за обещаный калаш, эти самые калаши вам встречаются на каждом шагу, только взять их нельзя))Только отстегнуть магазин. Ну, да если его поднять смысл идти дальше?))Ситуация с некоторыми лазами и проходами тоже выглядит комично Прошел в дверь оборачиваешься, а там бетонная стена Явное дежавю с гостьей из будущего))Ваши товарищи тоже не спешат пояснять, что вам делать. Бурбон перепрыгивает через разлом, скидывает автомобильчик и исчезает. А что делать ГГ полное ХЗ.Правда разрабы заботливо положили доски для выхода из ращелены Видимо поняли, что пару тысячь человек будут тупо пытатся перепрыгнуть вслед за Бурбоном Сама игровая ситуация до самого конца непонятна(если не прочесть книгу)Пояснений которые идут в роликах недостаточно. А слушать разговоры неписей невсегда хватает времени. Да и на нужного непися, который может, что то поведать надо ещё и наткнутся. Несмотря на рельсовость важные персоонажи хаваются в стороне от главного маршрута. Посему их легко и проскочить. Во время первого прохождения я таким образом не нашел радиостанцию и не предупредил об опасности захвата (квест с касетой SOS) Взаимотношение с черными тоже странные Они так пытаются войти с людьми в контакт, что запугали их до мумриков , а многих отправили на тот свет.Да и в конце игры их вопли "Убейте его" вовсе не рвспологают сбросить прибор наведения с башни Но товарищи!!Атмосфера подземелья передана на мой взгляд просто потрясающе.И лично мне хотелось бы поиграть в продолжение или например РПГ на базе метро.Побродить по тонелям. Повоевать с монстрами, бандитами,или фашистами.Поохотится на крыс.Поторговать с месными барыгами.Метро это целый игровой мир Жаль, что пока эта идея не реализована. Вобще и целом игре думаю можно поставить четвёрку.
ФТ200М и экзо для всех, даром и пусть никто не уйдёт обиженный
|
|
| |
[Нуб]Niroko | Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:21 | Сообщение # 6 |
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Ненадо присмартись после метания ножа на следы на теле,на монстрах тоже есть, мне просто не нравится тупая линейная игрушка, а РПГ метро 2033 приветствую.
|
|
| | | |
[НУБ]Кварк | Дата: Пятница, 26.03.2010, 08:55 | Сообщение # 9 |
НУБ каких мало
Группа: Друзья клана
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Там нет ГрИцАя!!!!!Если бы был.......Еще если бы и сидорович был и еслиб сюжет был нелинейный,то игра была бы кул.Стока работали люди ради такого гавна
Сообщение отредактировал [НУБ]Кварк - Пятница, 26.03.2010, 09:02 |
|
| |
[НУБ]Колобок | Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:54 | Сообщение # 10 |
Пират
Группа: Администраторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
| [НУБ]Кварк, Заметь, линейность сюжета признак почти всех современных хитов. Видимо проблемма в движках и железе.Не тянут они Тут приходится выбирать, либо графика либо огромный игровой мир. Вобщем, оценить метро смогут в полной мере фанаты которые получили возможность поучаствовать в действиях от первого лица.
ФТ200М и экзо для всех, даром и пусть никто не уйдёт обиженный
|
|
| |
[НУБ]Вадим[ping] | Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (|НУБ|Колобок) поучаствовать в действиях от первого лица. а там что можно как-то подругому играть?
|
|
| | |
[НУБ]Вадим[ping] | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Ну предпочитаю от первого лица играть, так удобнее, да и привык как-то к этому
|
|
| |
[Нуб]Niroko | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:52 | Сообщение # 14 |
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Статус: Offline
| да от первого обожаю игры, а в другие еле еле играю, готика не в счет.
|
|
| |
[НУБ]Mix@n[ST] | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:51 | Сообщение # 15 |
Командир отделения [B.B.O]
Группа: [НУБ]
Сообщений: 235
Статус: Offline
| [Нуб]Niroko, тока в Метро слишком близко камера(((
|
|
| |
|
| |
| |
|
| |
|