Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: [НУБ]ЗНАК_РАВНО, [НУБ]Вадим  
Форум » База НУБов » Личные странички бойцов клана » [НУБ]NEXUS (перешёл на новый уровень отжига....)
[НУБ]NEXUS
[НУБ]NEXUS(ST)Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:22 | Сообщение # 1
НУБ каких мало
Группа: [НУБ]
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 64
Статус: Offline

Ну что я могу рассказать о себе, Я НУБ, зовут Данилом, годов 17 и это многое объясняет. Играю в сталкер с волосатого 2007 года. Кроме серии игр сталкера, больше ничего не юзаю, и вот 3 года играю в него в родимиго, и даже не надоедает.
Живу я на Алтае, в г. Барнауле, закончил школу совсем недавно (с одной тройкой млин), щас вот ЯГЭ сдам, и двину в НГТУ, Кроме того люблю все книги по теме Сталкер (читал АБСОЛЮТНО все) и вообще люблю читать, но, конечно, не сильнее чем играть в сталкер, занимаюсь волейболом, получил 3-ий разряд))). Предпочитаю отдыхать от РСшника на природе, с друзьями, ну и конечно с подругами))) как же без них!?
Из музона слушаю Сектор Газа, ДДТ, Техно , Транс, от слова ПОПса начинаются рвотные позывы. Очень люблю извращаться над системным реестром (мёдом не корми, всё равно залезу), люблю делать BSOD'ы на школьных компах, немного юзаю Flash, 3D Studio Max 9, Adobe Photoshop CS3, учу Lisp, фшколе учил QBasick), и ещё я очень люблю шить(белыми нитками) билайновские "Мопеды":) Ну и это конечно не все, спрашивайте всё, что интересно



За ВДВ...


Сообщение отредактировал [НУБ]NEXUS - Вторник, 01.06.2010, 11:25
 
DreamWalkerДата: Вторник, 01.06.2010, 13:14 | Сообщение # 2
НУБ каких мало
Группа: Друзья клана
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote
Из музона слушаю ДДТ

Ололо)) Свой человек! smile

Quote
немного юзаю Flash, 3D Studio Max 9, Adobe Photoshop CS3

Сто процентов свой человек!!! smile smile smile