Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2014 » Ноябрь » 29 » «Верденская мясорубка»: второй этап Третьей кампании
11:23
«Верденская мясорубка»: второй этап Третьей кампании

1. Общий регламент второго этапа Третьей кампании

1.1. Второй этап Третьей кампании на Глобальной карте будет называться «Верденская мясорубка»* и продлится 10 дней — с 1 по 11 декабря 2014 года.

Последний день, когда стартуют прайм-таймы 1-го этапа, — 29 ноября.

Последние бои последних прайм-таймов завершатся 30 ноября в 2:00 (МСК).

С 30 ноября 2:00 (МСК) до 1 декабря 9:00 (МСК) боёв на карте Третьей кампании не будет по причине запланированного перерыва между этапами. У игроков будет возможность отдохнуть после напряжённых боёв и подготовить технику VIII уровня для второго этапа.

Правила «разморозки» фишек во время перерыва:

  • фишки, находящиеся на карте, «размораживаться» не будут;
  • фишки, находящиеся в Резерве или переведённые в него в результате снятия с карты, будут «размораживаться» по стандартным правилам — за 24 часа.

1.2. Во втором этапе может участвовать только техника до VIII уровня включительно.

1.3. Мятежи и разграбления включены.

1.4. Карта после первого этапа «очищаться» не будет, владельцы сохранят свои провинции.

1.5. С 1 декабря 9:00 (МСК) до 2 декабря 9:00 (МСК) активен режим «Передел мира»:

  • Все провинции становятся доступными для высадки.
  • Все запланированные бои отменяются, выставленные фишки возвращаются в резерв клана без «заморозки».
  • Разведка и контрразведка включены.
  • Мятежи и разграбления отключены.
  • Максимальное количество заявок на участие в высадке в рамках «Передела мира» — 32.
  • Если в ходе турнира за высадку бой с владельцем заканчивается вничью, то провинция переходит во владение клана-претендента.

1.6. «Передел мира» заканчивается 2 декабря. После этого вступают в силу правила этапа «Верденская мясорубка»:

  • Мятежи и разграбления включены.
  • Разведка и контрразведка включены.
  • Максимальное количество заявок на участие в высадке — 64.

1.7. Возможность перемещать фишки и атаковать крепости появится только с окончанием «Передела мира».

1.8. На протяжении Третьей кампании клан в любой момент может совершить переход между Глобальными картами или уйти с карты вообще. При этом клан теряет все свои владения на карте, которую покидает, однако его Очки славы сохраняются.

1.9. После ухода все фишки клана, а также Ставка снимаются с карты и переводятся в Резерв. Снятые с карты фишки и Ставка становятся доступными через 24 часа. Находящиеся в Резерве доступные фишки можно выставить на любую Глобальную карту на следующем ходу после снятия.

2. Основные задачи второго этапа

2.1. Во втором этапе на карте будут появляться специальные области — крепости. Крепость состоит из цитадели в центре и примыкающих к ней подступов. За захват провинции-подступа клан получает бонус в Очках славы. Если же захватить цитадель, а затем уже подступ к ней, то за захват подступа клан получит в 4 раза больше Очков славы, чем базовое количество.

2.2. Повторный захват подступа не приносит клану бонусов. На карте будут подсказки, сообщающие о том, захватывался ли уже этот подступ.

2.3. Провинции, прилегающие непосредственно к подступам, называются плацдармами и постоянно являются высадочными.

2.4. В самой цитадели высадиться нельзя. Кроме того, в провинциях, относящихся к крепости, не бывает мятежей. Попасть в провинции крепости можно только с плацдармов.

2.5. Возможность атаковать крепости появится только после «Передела мира».

2.6. Крепости существуют только в течение пяти дней (120 ходов), после чего появляются в других местах.

2.7. С появлением крепости её цитадель, подступы и плацдармы «очищаются», чтобы создать равные условия для всех кланов:

  • Все фишки и Ставка переносятся в резерв без «заморозки».
  • Если клан, чья Ставка была возвращена в резерв, выполнял высадочную задачу, её выполнение будет прервано.
  • Все контрразведчики, которые находятся на провинции, исчезают.
  • Если Ставка была перенесена в резерв, все разведчики и контрразведчики, которые находились в процессе обучения, исчезают.

2.8. Если провинция, на которой должна появиться цитадель или подступ, является стартовой (т. е. постоянно высадочной), то она станет обычной и останется такой до начала третьего этапа.

2.9. Если битва за плацдарм заканчивается вничью, победа присуждается атакующему клану.

2.10. Крепости различаются по своей доходности в Очках славы. Разные по доходности крепости обозначаются на карте значками разных цветов — золотого, серебряного, бронзового.

  • Количество Очков славы для клана за захват подступа:
Значок крепости Тип крепости Цитадель не захвачена Цитадель захвачена
«Бронзовая» 100 000 400 000
«Серебряная» 200 000 800 000
«Золотая» 300 000 1 200 000

2.11. В рамках одной крепости все подступы приносят одинаковый бонус.

2.12. После исчезновения крепости:

  • Вероятность мятежа в провинции становится прежней.
  • Запланированные бои за провинции бывшей крепости сохраняются.
  • Если провинция, бывшая подступом, является стартовой, то запланированный высадочный турнир сохраняется.
  • Если провинция, бывшая подступом, является обычной, то запланированный бой за провинцию отменяется, все фишки возвращаются в резерв соответствующего клана без «заморозки».

2.13. По окончании второго этапа Очки славы игроков, кланы которых заняли в этапе 1–3-е места, умножаются на определённый коэффициент.

  • 1-е место — x3.
  • 2-е место — x2.
  • 3-е место — x1,5.

3. Дополнительные задачи второго этапа

3.1. Задача «Зов славы»: Очки славы, заработанные во всех боях за провинции действующих крепостей (цитадель и подступы), умножаются на 1,1 (коэффициент Z в формуле расчёта).

3.2. Задача «Вызов»: Очки славы, заработанные во всех боях против клана текущего владельца цитадели, умножаются на 1,2 (коэффициент Z в формуле расчёта).

  • В случае если клан выполняет сразу две второстепенные задачи, то коэффициент Z = 1,3.

3.3. С первого этапа и до конца Третьей кампании игрокам доступны для выполнения высадочные задачи. Полный список и правила выполнения таких задач приведены в общем регламенте Третьей кампании.

3.4. Кроме того, на всём протяжении кампании можно выполнять второстепенные и специальные задачи, список которых также приведён в регламенте.


Битва при Вердене. Историческая справка

Верденская операция — одна из крупнейших и самых кровопролитных в Первой мировой войне. Она проводилась с 21 февраля до 12 декабря 1916 года и вошла в историю как «Верденская мясорубка». В ходе сражения французские войска сумели отразить широкомасштабное наступление немцев и не допустить выхода германской армии к Парижу.

Верденская операция наряду с битвой при Сомме ознаменовала собой начало истощения военного потенциала Германской империи и усиление Антанты.

Под Верденом впервые получили широкое применение лёгкие пулемёты, ружейные гранатомёты, миномёты, огнемёты и химические снаряды. Возросла плотность артиллерийского огня, активно применялась авиация.

Пехота в наступлении строила глубокие боевые порядки и создавала штурмовые группы. Впервые с помощью автомобильного транспорта производились оперативные перегруппировки войск. Опыт обороны, построенной на сочетании полевых и долговременных укреплений, послужил одним из доводов в пользу строительства в пограничных полосах укрепрайонов, которые были созданы в большинстве государств Европы после Первой мировой войны.

Наверх

Категория: Новости Wargaming | Просмотров: 374 | Добавил: [НУБ]Вадим(WoT) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |