Проблемы с лончером
Клиент World of Tanks обновляется через лончер. Иногда при загрузке или установке обновления могут возникнуть проблемы. Мы перечислим наиболее часто встречающиеся из них:
- «Критическая ошибка. Не удалось установить обновления. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».
- Непрерывно крутится шестерёнка.
- «An unhandled exception is occured. The application will be restarted».
- «Не удалось отобразить веб-страницу».
- Лончер запускается и пропадает.
- Кнопка Играть отображается серым цветом.
- В строке состояния отображается надпись «Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений».
- «Критическая ошибка: не удалось загрузить обновления через http. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».
С решением таких проблем вы можете ознакомиться в этой статье на сайте ЦПП.
Проблемы, связанные с использованием модификаций
Многие играют в World of Tanks с использованием различных модификаций клиента. Напоминаем, что они создаются не компанией Wargaming, а сторонними разработчиками и пользователями. Поэтому при выходе официальных обновлений World of Tanks возможна некорректная работа игрового клиента с модифицированными файлами: падение fps, «зависание» и «вылеты» клиента, отсутствие текстур в снайперском режиме, а также ряд других проблем.
В большинстве случаев такие проблемы решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены здесь.
Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами. Исключением является официальный мод WG Stream. Всем пользователям, использующим этот мод, рекомендуется скачать и установить актуальную версию, перейдя по ссылке.
Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на интересующие вас вопросы. Если ответ на вопрос не найден и проблема остаётся актуальной, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей. О том, как это сделать, читайте вспециальной инструкции. В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже выполняли для её решения. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.
Обратиться в ЦПП