В то время как EA зареклась больше не
выпускать игры, лишенные многопользовательского компонента, польские
разработчики из студии CD Projekt, напротив, убеждены, что место
мультиплееру найдется не во всяком проекте. В беседе с журналистами Forbes
ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad
Tomaszkiewicz) подтвердил, что ролевой экшен будет лишен мультиплеера,
QTE и DRM-защиты в какой бы то ни было форме.
«Это будет эпическая
сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, рассчитанная на
одиночное прохождение», — заметил он, позже добавив, что «в финальной
саге о Геральте мультиплеер будет совсем не к месту».
Что касается QTE, то наличие этого
элемента в предыдущих двух частях Томашкевич попытался оправдать
необходимостью превратить ролики в нечто более интерактивное. Отказ от
него разработчик объяснил негативными отзывами игроков. «Мне
кажется, QTE не вписывались в такой тип геймплея и разочаровывали
геймеров, — отметил он. — Существует не так много игр, в которых они
действительно уместны и могут доставить удовольствие — например, серия
Uncharted, где вы даже можете не заметить, что выполнили очередную
последовательность QTE».
Слухи о возможном наличии
многопользовательского режима в третьей части серии зародились в прошлом
месяце с подачи руководителя студии Адама Бадовски (Adam Badowski), заметившего, что команда думает о чем-то подобном.
The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже в 2014 году в версиях для PC, PS4 и Xbox следующего поколения. |