Общаясь с журналистами Edge,
управляющий директор немецкой студии Yager Development Тимо Ульман
(Timo Ullmann) признался, что не хотел бы, чтобы создателей Spec Ops:
The Line считали способными делать только военные шутеры. Чтобы избежать
подобной репутации, студия решила обратиться к какому-то другому жанру.
«Мы работали над Spec Ops: The Line
целых пять лет, и теперь мне кажется, что пришло время сделать что-то
другое, непохожее на наш первый проект, — сказал он. — Нам вновь
придется ориентироваться на прибыльность, но поскольку мы независимая
студия и у нас есть полная творческая свобода, мы не обязаны загонять
себя в какие-то рамки».
Каким будет следующий проект, Ульман
рассказывать не стал, но в качестве вдохновляющих примеров, доказывающих
интерес публики к новаторским идеям, указал на Dishonored и Dragon’s
Dogma. Он также добавил, что нынешняя ситуация на рынке — огромное
количество платформ и бизнес-моделей — благоприятствует запуску новой интеллектуальной собственности.
Стоит напомнить, что в марте Yager
подписала договор с Epic Games, став первой независимой европейской
студией, лицензировавшей Unreal Engine 4, на базе которого и создается
новая игра. Кроме того, вакансии
на сайте студии намекают, что разработка ведется для домашних консолей
восьмого поколения, причем игра будет поддерживать кроссплатформенный
мультиплеер и микротранзакции.
Студия также ищет специалистов с опытом работы над стратегиями в реальном времени, ролевыми играми и экшенами, при этом на ее официальном сайте упоминается «неаносированный шутер от первого лица». Вероятно, новый проект будет мультижанровым.
Анонс игры прозвучит в ближайшие месяцы — возможно, незадолго до Е3 2013.
|