Обновление 9.15 всё ближе. Мы уже рассказывали о новых параметрах техники в Ангаре и доработках физики движения танка и звуковой картины боя. Теперь пришло время сообщить подробности о нововведениях менее глобальных, но не менее значимых. Это доработки интерфейса, редизайн ЛБЗ и прочие изменения, польза от которых будет весьма ощутимой.
Редизайн личных боевых задач
Личные боевые задачи — эти три слова много значат для любого виртуального танкиста. Они стали новым дыханием случайных боёв, ведь выполнение боевых задач не только приносит в награду игровое имущество и уникальные танки, но и даёт новую цель в сражениях.
В новой версии будут скорректированы некоторые цепочки задач для всех пяти классов техники. Изменение боевых задач было сделано по итогам анализа статистики их выполнения и отзывов игрового сообщества.
Новые фильтры техники в Ангаре
Одним из нововведений версии 9.15 станут дополнительные ангарные фильтры «карусели» танков. Отображение техники можно будет настроить оптимальным для себя способом. Можно будет отфильтровать технику не только по типу, уровню и нации, но и по наличию бонусов за первую победу. Меньше времени на поиск техники — больше времени в бою.
Доработки прицела и кратности увеличения
В настройках прицела появится новый формат отображения — сплошной круг прицеливания с заполняющимся индикатором перезарядки. Также, независимо от того, какой формат круга прицеливания вы выбрали, вырастет максимально возможное увеличение прицела, т. е. его кратность — теперь игроки смогут приближать цель до кратности х16 и х25. Ранее максимальный «зум» прицела составлял лишь х8. Кроме того, на экране появится информация об установленной в данный момент кратности круга прицеливания.
По умолчанию увеличенная кратность прицела отключена. Её необходимо включить в настройках игры.
Отображение времени отклика на серверах
Благодаря отображению пинга игровых серверов в каждый конкретный момент вы сможете выбрать для себя наиболее комфортную площадку.
Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Подробнее о связи между вашим компьютером и сервером вы можете узнать из этого материала.
Запрос пинга игровых серверов происходит только в необходимых случаях: во время открытия экрана входа на сервер, при выборе сервера для перехода и при выходе из боя. Таким образом, по сравнению со сторонними модификациями, проверка пинга не оказывает на канал связи практически никакой нагрузки.
Оповещение об окончании боя и индикатор захвата базы
Для победы в бою должно совпасть множество факторов: собственный «скилл» игрока, командная работа союзников, счастливый случай и многое другое. В том числе и внимательность. Ведь, увлёкшись погоней за недобитым соперником, легко забыть о времени боя и упустить «точку невозврата»: шустрого светляка не догнать, а времени на захват базы уже не осталось. С каждым из нас наверняка происходило что-то подобное. Обидно, но винить некого.
С выходом версии 9.15 всё станет проще: появится сообщение о скором окончании боя, которое трудно не заметить. Оповещения будут отображаться в следующих случаях: когда до конца боя останется менее двух минут, на экране на некоторое время появится таймер отсчёта, а на последней минуте сражения таймер будет выделен и добавится звуковое оповещение отсчёта времени.
Индикаторы захвата баз также станут информативнее. Теперь, помимо заполнения шкалы захвата, на экране будет отображаться количество танков, находящихся в кругу захвата, а также время до полного захвата базы. Благодаря этой информации вы сможете заранее планировать свои действия в бою, выбирая время и пути подхода к базе и оценивая шансы на положительный исход вашего захвата.
Доработки PvE
Некоторые изменения коснутся и обучающего режима: состав команд в учебном бою был увеличен до формата 15 × 15, а в бою команды с настоящими игроками (не ботами) станут появляться на обеих базах. Минимальным количеством настоящих игроков для формирования команд в версии 9.15 станет один человек. Максимальное число реальных игроков в команде по-прежнему остаётся равным 7.