Корейский издатель Nexon решил довольно оригинальным способом прорекламировать новый режим в сетевом шутере Counter-Strike Online 2, который создан по лицензии Valve Software и работает в странах Азии.
Не так давно в Counter-Strike Online 2 появился новый режим Pig Mode. В нем на картах сражаются не спецназовцы и террористы, а синие и розовые поросята. В честь этого события Nexon выпустила рекламный ролик и предложила игрокам помочь распространить его в Сети. Пятерым пользователям, которые будут продвигать видео наиболее активно, пообещали награду — свинью. Не виртуальную, а реальную. Если говорить точнее, то настоящего живого кабана весом около 110 кг. Награду доставят прямо к двери победителей. Если живая свинья им не нужна, то Nexon готова забить животное, разделать тушку и выслать игрокам в Counter-Strike Online 2 только мясо. Либо зажарить кабанчика целиком. Правда, желающих получить свинью пока оказалось не так много — на данный момент рекламный ролик собрал на YouTube всего лишь 26 тысяч просмотров |