Флагман Blizzard продолжает медленно, но верно сдавать позиции. Если в октябре 2010 года в World of Warcraft играли более 12 миллионов человек, то в последние годы пользователи уходят из Азерота. Об этом свидетельствуют данные из финансового отчета Activision Blizzard. По итогам минувшего квартала пользовательская база вновь сократилась до 7,7 миллиона пользователей. Конечно, World of Warcraft по-прежнему остается лидером по популярности среди MMOG, работающих по подписке. Но если Blizzard рассчитывает удерживать игру на плаву еще несколько лет, то ей нужно что-то менять. И разработчики уже начали действовать.
В начале июля стало известно, что в World of Warcraft появится магазин, который позволит совершать покупки, не покидая игру. Изначально он будет доступен только пользователям азиатских серверов, но со временем доступ к магазину, возможно, получат европейцы и американцы. В игровом магазине Blizzard планирует продавать не только питомцев и ездовых животных, но и куда более ценные товары — малые амулеты удачи и баффы, ускоряющие набор опыта. Впрочем, сотрудники Blizzard неоднократно заявляли, что игровой магазин — это пока лишь эксперимент |