Цель — не только заработать денег, но и приобщить публику к культуре коренных жителей, привлечь молодежь «новыми, яркими способами», обучая истории и рассказывая о легендах с помощью видеоигр. Компания будет называться Upper One («Верхний»), обыгрывая традиционно использующееся для отдаленных штатов обидное прозвище Lower 48 («Штаты ниже сорок восьмого»).
Чтобы повысить шансы на успех, совет аборигенов привлек в качестве партнера нью-йоркскую компанию E-Line Media, созданную Аланом Гершенфельдом, выходцем из Activision. Upper One уже нанимает геймдизайнеров из топовых студий, работавших над Tomb Raider, Madden NFL и FrontiefVille.
Планы на ближайшее будущее уже намечены. Сейчас студия работает над «кинематическим платформером» (что бы это ни значило) и настольными историческими обучающими играми. Естественно — с мотивами легенд эксимосов, алеутов и других аборигенов Аляски.
Эту идею неплохо было бы подхватить и в России. Как думаете, есть ли шансы сделать приличные игры по мотивам уральских легенд, народных сказок или древнерусского фольклора?