Грег и Шэрон Китчен купили своему пятилетнему сыну Дэнни игру Zombies
vs Ninjas для iPad. Как впоследствии будут утверждать родители и сам
юный Дэнни, все они решили, что игра «бесплатна».
Через несколько дней ребенок попросил у отца пароль. По признанию его
матери, в тот день дома было много гостей, про сынишку все подзабыли, а
когда отец спросил, зачем, Дэнни ответил: «Все окей, папа. Она же
бесплатная». В итоге мальчик накупил различных внутриигровых предметов
вроде ключей, бомб и дротиков на сумму 1700 фунтов стерлингов (около 80
тыс. рублей).
О произошедшем родители узнали лишь тогда, когда на их почту одна за
другой начали приходить квитанции из iTunes на покупку цифрового
контента. После чего Грег и Шэрон немедленно обратились в Apple с
просьбой вернуть деньги, которые были потрачены без их ведома. Сначала
администрация iTunes ответила отказом, сославшись на то, что родители
сами виноваты в случившемся, ведь они могли заблокировать возможность
совершать покупки в играх. Но когда история получила огласку в
Интернете, компания тут же все возместила. <iframe width="640" height="360"
src="http://www.youtube.com/embed/fvLnomypAXA?feature=player_embedded"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Скорее всего, смена решения Apple вызвана тем, что те родители,
которые краем уха услышат про то, что «кто-то где-то просадил 80 тыс.
рублей на iPad», просто-напросто перестанут покупать своим детям игры — а
компании такой маркетинг ни к чему.
А история с большими покупками маленького Дэнни имеет простую мораль — если напротив игры есть надпись «бесплатно», то на практике это далеко не всегда оказывается полной правдой. По материалам сайта: http://www.3dnews.ru/software-news
|