Интегрирован новый звуковой движок Wwise вместо FMOD |
Полностью переработаны звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении старой калибровой схемы
|
На первое место вынесена информационная составляющая звука. Теперь он динамически адаптируется в бою и помогает игроку: в разных игровых ситуациях вы в первую очередь всегда будете слышать звуки наиболее важных для вас событий в игре |
Полностью переработана система пробития. Теперь игрок будет слышать не только калибр пробития, но и силу повреждения своего танка
|
Полностью переработаны все звуковые уведомления геймплея |
В снайперском режиме теперь слышно, с какой стороны по танку произведено попадание (пробитие, непробитие, рикошет)
|
Атмосфера боя скорректирована с использованием уникальных записей с реальных полигонов |
Переработаны звуки трассеров. Теперь есть слышимая разница между калибрами пролетающих мимо снарядов
|
Увеличена общая дистанция слышимости важных звуков. Теперь звуки выстрелов, взрывов, попаданий звучат на всей дистанции видимости танков (около 600 м), что даёт бОльшую информированность, насыщенность и погружение в атмосферу боя
|
Переработаны звуки подрывов техники
|
Переработана озвучка снайперского и стратегического режима |
Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении
|
Полностью переработана озвучка двигателей танков. В основу звучания положены реальные записи звука двигателей аутентичных образцов бронетехники времён Второй мировой войны |
Введены звуковые уведомления о поломке модулей танка |
Полностью переработана озвучка гусениц. Теперь они, как и двигатели, реагируют на производимые манёвры
|
Добавлено множество других элементов, которые вам ещё предстоит раскрыть самостоятельно |