В релизе №90 исправлено множество ошибок и сделаны значительные улучшения. Также вас ждёт первая версия рейтингов.
Рейтинги Следуя вашим отзывам, мы решили значительно увеличить количество получаемых игроками единиц славы. Кроме того вместе с релизом №90 мы представляем вам первую версию рейтингов.
Новые функции
● PVP-рейтинги ○ Новые рейтинги позволят вам сравнить свои достижения с достижениями других игроков, а также посоревноваться с друзьями. ○ Рейтинги предусмотрены как для отдельных состязаний на PVP-аренах, так и для единиц славы в общем. ○ Недельные рейтинги славы пока деактивированы ○ Мы расширили статистику касательно вашего участия в PVP-состязаниях, и она будет отражаться в рейтингах. Сначала в новых статистиках будет нулевое значение. Но разумеется мы переняли статистику ваших побед. Это означает, что в рейтингах можно будет увидеть сколько побед Вы одержали в том или ином состязании. ● Подбор игроков для состязаний отныне будет проводиться путём применения системы рейтингов. На протяжении следующих недель мы будем интенсивно тестировать качество подбора игроков и продолжать улучшать существующую систему. ● Теперь за определённые достижения в PVP-состязаниях игроки будут получать дополнительные единицы славы. ● В конце каждого состязания для каждого игрока индивидуально будут показываться его достижения и заработанные единицы славы. ● Новый уровень качества драгоценных камней: из трёх «идеальных камней» можно сделать один «священный камень».
Священный: Рубин (25 урон), Сапфир (10% скорости), Оникс (200 крит шанс)
● Следуя вашим пожеланиям мы увеличили количество единиц славы, получаемых за участие в PVP-состязаниях. ● Скорость передвижения игрока может быть сокращена максимум до 90% (не считая эффектов оглушения). Это касается также и состязания «захват флага», когда игрок несёт флаг. ● Если игрок досрочно покидает PVP-арену, то он получает предупреждение и информацию об ограничении доступа на арену. ● В статистике состязаний добавлена дополнительная графа, показывающая на сколько успешно тот или иной игрок своими талантами (замораживание, оглушение и т.д.) препятствовал противнику. Исправленные ошибки ● Срабатывание охотничьего капкана следопыта теперь правильно отображается для всех. ● Выстрелы становятся невидны при достижении своего радиуса действия. ● Игроки больше не удаляются из статистики состязаний, если после завершения состязания покидают его. ● Игроки, которых выбросило из арены по причине бездействия, получают дополнительный 15-тиминутный запрет на участие в PVP-состязаниях. ● Выстрелы, проходящие сквозь игрока, теперь отображаются правильно на всех поражённых ими игроках. ● Эффект блока «шара заклинателя призраков» из моря теней поднят с 209 до 417. ● Радиус поражения прыжка у офицера крабстеров уменьшен с 15 до 3 метров. ● Время раунда PVP-состязания больше не увеличивается, если к нему присоединился новый игрок. ● В состязании «группа против группы» раунды больше не заканчиваются досрочно без наступления обессиливания, если игроки обеих команд ещё живы. ● Исправлена ошибка, когда после смерти в состязании «группа против группы» иногда происходило так, что игрок удалялся из состязания за бездействие. |