Electronic Arts привезли в Россию карту «Завод 311», позволившую посетителям сразиться на советском танковом заводе времен «холодной войны». На его территории находится несколько заброшенных цехов с цистернами, станками, лесенками-платформами, ограждениями и всяким металлоломом, перед ними — кладбище старых танков. Сама по себе карта довольно маленькая (по меркам Battlefield), но на ней полным-полно обходных маршрутов и разнообразных объектов: кустов, деревьев, каких-то ящиков, тех же остовов танков. Враги сливаются с грязным фоном, часто бывает сложно определить их расположение, а потому кажется, что огонь ведется сразу со всех направлений. В такой ситуации лучше всего ходить группой и внимательно следить за флангами (чем, собственно, и занимались игроки — поразительно, учитывая, что команды на «Игромире» собирались совершенно случайные, почти никто друг друга не знал).
► Забавно, но на территории танкового завода собственно на танке и не покататься — придется бегать на своих двоих. Впрочем, первое время, пока игроки не самоорганизвались, умирали мы чуть ли не по расписанию — погибаешь в BF4 буквально от одной очереди в туловище. Все бы ничего — так было и в BF3, так будет и в Call of Duty: Ghosts, — но на выставке была версия для Xbox One, а у нового геймпада ужасно тугие стики. На Gamescom мы играли в четвертую «Батлу» на PC и PS4, и там все было просто прекрасно: манипулятора лучше мыши для шутеров не придумали, а новый Dualshock даже удобнее предшественника. В то же время боксовый контроллер постоянно выводил из себя: знаешь, что враг сбоку, крутишь стик, но просто не успеваешь навести прицел — так тяжело идет камера. Впрочем, наверняка это дело привычки.
|