Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » HD-модели версии 9.10
17:32
HD-модели версии 9.10

В обновлении 9.10 в игре World of Tanks появилось 29 новых HD-моделей техники. В их числе и ветка новых японских тяжёлых танков, о которой мы рассказывали ранее, а также 20 уже проверенных в бою стальных машин, переработанных в новом визуальном качестве.

Изменение бронирования при переводе модели в HD

Перевод уже имеющихся в игре моделей танков в новое, улучшенное качество делает их более достоверными, полностью передающими атмосферу грозной боевой машины, прошедшей сквозь дым и пламя сотен виртуальных сражений на полях World of Tanks.

Помимо изменения внешнего вида, переработка существующего в игре танка в HD-качестве иногда влечёт за собой изменения бронирования. Это происходит по ряду причин: уточнение исторических данных (обновлённая информация на основе чертежей или существующих экземпляров), изменение геометрии отдельных элементов корпуса или башни после ремоделлинга и т. д.

Модель танка в игре World of Tanks условно состоит из двух частей: визуальной модели и модели повреждения

Грубо говоря, визуальная модель — это то, что мы видим на экранах мониторов в бою или Ангаре, то есть графическое отображение корпуса, ходовой и башни с орудием. Модель повреждения фигурирует в серверных расчётах, она содержит полную информацию о бронировании танка, расположении модулей (внутренних и внешних) и членов экипажа.

При переводе танка в HD в первую очередь меняется именно визуальная модель: танк становится более детализированным, возможны изменения геометрии отдельных элементов корпуса или башни. Подобные изменения приводят к пересмотру модели повреждения танка и, соответственно, толщины брони, так как модель повреждения приводится в соответствие с новой геометрией танка.

Из 20 переведённых в высокое качество боевых машин в версии 9.10 наиболее заметные изменения бронирования произошли у шести танков:

T110E5

ARL 44

Black Prince

JagdTiger

T71

Type 59

 
Приведённое значение бронирования — толщина брони, которую необходимо преодолеть снаряду с учётом его угла встречи с бронёй в месте попадания.
Категория: Новости Wargaming | Просмотров: 345 | Добавил: [НУБ]Вадим(WoT) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |