Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) пообещал вскоре продемонстрировать возможности движка Fox Engine, положенного в основу боевика Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Показ технологии пройдёт во время мероприятия Game Developer's Conference 2013. На сцене компанию Кодзиме составит технический директор Цюнзи Таго (Junji Tago), художник по освещению Масаюки Сузуки (Masayuki Suzuki) и главный CG-художник Хидеки Сасаки (Hideki Sasaki).
Кодзима и другие разработчики проведут презентацию «Фотореализм в Fox Engine – основа Metal Gear Solid: Ground Zeroes». Во время мероприятия сотрудники Kojima Productions расскажут о главных компонентах и уникальных методах, которые используются для создания визуального оформления боевика. Посетители GDC 2013 смогут посмотреть на систему освещения Fox Engine, персонажей, изменения в декорациях, графические технологии и программный инструментарий.
Первое видео с геймплеем Metal Gear Solid: Ground Zeroes показали в сентябре 2012 года. Боевик разрабатывается для Xbox 360 и PS3. Мероприятие GDC 2013 пройдёт с 25 по 29 марта 2013 года в Сан-Франциско, США.