Задержка выстрелов
Мы улучшаем механику стрельбы, что позволит минимизировать эффект «задержки выстрела».
- Мы сократили время обработки выстрела на стороне сервера и в клиенте и дали соответствующим процессам максимальный приоритет.
- Ввели предварительную обработку выстрела на стороне клиента. Кроме того, теперь снаряды будут вылетать сразу после нажатия кнопки, не дожидаясь подтверждения от сервера.
- На стороне сервера мы внедрили систему компенсации задержек, что позволит решить ряд проблем, возникающих из-за некачественной связи.
Некорректное положение башни
Мы переписали код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это позволит избежать ситуаций, когда противники стреляют по игрокам, хотя их ствол направлен в другую сторону.
Проблема обнаружена и будет решена как для PvP, так и для PvE, хотя подавляющее большинство жалоб поступало лишь на противников в PvE.
Механика столкновений с объектами
Мы переработаем механику столкновений машины с небольшими разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), в результате чего техника не будет так сильно терять скорость. Игровые машины будут больше походить на настоящую боевую технику, игрокам будет проще разрушать объекты на карте, и скорость геймплея возрастет.
Нормализация снарядов
Текущая механика бронебойных снарядов определяет угол нормализации в 5 градусов. Термин «нормализация» обозначает свойство бронебойного снаряда, благодаря которому при попадании он «доворачивает» и входит под большим углом. То есть фактически в игре угол попадания увеличивается на 5 градусов (и больше, если установить соответствующее оборудование), и для поражения цели снаряду требуется преодолеть более тонкую преграду.
Мы выяснили, что в игре снаряды нормализовывались после попадания в ослабленные зоны, колеса, гусеницы и тонкие экраны, в то время как в реальной жизни это происходит лишь при столкновении с достаточно толстой броней. В результате техника в «Проекте Армата» пробивалась даже в тех случаях, в которых броня должна была защитить ее. Чтобы решить эти проблемы и сделать нормализацию более реалистичной, начиная с версии 0.16 бронебойные снаряды не будут нормализовываться при попадании в следующие элементы:
- катки и колеса;
- гусеницы;
- орудия;
- малозначительные дополнительные предметы на танке (мешки, контейнеры ЗИП и т. д.).
Все описанные выше правки мы планируем ввести в игру в ближайшие месяцы — так быстро, как это будет возможно. Многие изменения могут появиться в игре уже в версии 0.16. Также мы не забываем о работе над двумя другими крупными проблемами: оптимизацией и «пиксельхантингом». Надеемся, что в ближайшее время мы также порадуем вас сообщениями об улучшениях и в этой области. |