Информация о прекращении работы LucasArts пришла от сотрудников, получивших уведомление о закрытии. Компания LucasFilm выпустила заявление, в котором сказала, что гордится талантливыми командами и благодарит их. Тем не менее, компания объявила: «После переоценки нашей роли на игровом рынке мы решили перевести LucasArts с внутренней разработки на модель лицензирования... Результатом этого изменения стали увольнения в организации».
Disney продолжит использовать торговую марку LucasArts для игр по лицензии, но самой студии больше нет. Под нож попали, по меньшей мере, два находящихся в разработке проекта — Star Wars: First Assault и Star Wars 1313.
Основана LucasArts была в 1982 году. За более чем тридцатилетнюю историю существования она подарила миру бесчисленное множество превосходных игр. В первую очередь, это были, конечно, классические квесты на движке SCUMM — игры и серии Monkey Island, Maniac Mansion, Full Throttle, Grim Fandango, Indiana Jones, Sam & Max Hit the Road. Были в послужном списке LucasArts и прекрасные игры по мотивам «Звездных войн»: Rogue Squadron, Rebel Assault, Dark Forces. Компания выступила издателем X-Wing, TIE Fighter, X-Wing Alliance, Knights of the Old Republic, Battlefront, Lego Star Wars, Empire at War и онлайновых проектов — таких, как Star Wars Galaxies и The Old Republic.
Из LucasArts вышли такие известные разработчики, как Рон Гилберт, Тим Шейфер (Double Fine), Клинт Хокинг (Valve) и Дэн Коннорс с коллегами по Telltale Games. |