Студия 343 Industries подвела итоги бета-тестирования многопользовательской версии Halo 5: Guardians. За 3 недели игроки со всего мира провели 20 миллионов матчей, одержали победу над 181 миллионом соперников и провели в игре в общей сложности почти 290 лет.
«Команда Halo 5 с большим энтузиазмом готовилась к бета-тестированию игры, – отметилДжош Холмс, исполнительный продюсер Halo 5: Guardians, – Мы в восторге от результатов – уровень вовлеченности и реакция игрового сообщества превзошли все наши ожидания».
Как говорится в заявлении, огромный успех многопользовательской бета-версии Halo 5: Guardians среди фанатов игры позволил студии 343 Industries собрать данные об игровом процессе, которые вместе с многочисленными отзывами геймеров позволят в дальнейшем усовершенствовать сетевой режим. Особенно важно было сделать это именно на данном этапе, когда столь значимая игра еще далека от релиза.
«На протяжении всего периода бета-тестирования мы отслеживали многочисленные каналы обратной связи, включая форумы, сети и нашу новую программу Halo Community Feedback, – сообщил Джош Холмс. – Последние несколько недель команда провела в изучении отзывов игроков из вышеупомянутых источников, что позволило нам разработать обширный список улучшений Halo 5: Guardians, касающихся в том числе способностей Спартанцев, вооружения и системы рейтингов».
Если рассматривать пункты в отдельности, можно отметить список следующих улучшений, которые намечены разработчиками для реализции на основе отзывов игроков:
Способности спартанцев
* Увеличить базовую скорость перемещения
* Увеличить ускорение стрейфа (стрейф станет более отзывчивым)
* Снизить максимальную скорость спринта (сократить разницу между базовым перемещением и максимальной скоростью)
* Изменить схему управления для Ground Pound, чтобы избежать конфликта с приседанием во время прыжка
* Повсеместные изменения и исправления багов в случаях со всеми способностями спартанцев (Thrusters, Clamber, Ground Pound и т.д)
Пушки
* Снайперская винтовка: улучшить прицеливание, чтобы оно стало стало менее «неуклюжим» и более быстрым
* DMR: отрегулировать положение прицела для улучшения видимости
* Вернуть легендарную классическую модель ракетницы (SPNKr Rocket Launcher)
* Сократить бонусы для автоматического оружия при использовании прицеливания (Smart-Link) и во время хедшотов
* Убрать детонацию гранат в воздухе от выстрелов из оружия
* Реализовать возможность включения / выключения вибрации контроллера при использовании оружия
* Общие улучшения и исправления багов для всех видов оружия
Система рейтингов CSR
* Улучшить систему определения мастерства во время отборочного этапа
* Улучшить подбор игроков по скиллам
* Улучшить балансировку команд
* Предотвратить бустинг рейтингов
* Повсеместные изменения и исправления
Матчмейкинг
* Увеличить скорость подбора игроков
* Улучшить подбор по скиллам
* Улучшить обратный отклик игроков в лобби
* Реализовать возможность выбора подходящего дата-центра для матчмейкинга (может повлиять на скорость подбора игроков и баланс по скиллам)
* Улучшить матчмейкинг для играющих в группе игроков (группа на группу)
* Скрыть CSR-ранги до начала матча в целях предотвращения выхода игроков
* Наказывать покидающих матчи игроков CSR-пенальти и матчмейкинговыми банами
Другое
* Сделать посмертный реплей опциональным. После смерти последует традиционная камера с видом от третьего лица либо возможностью увидеть свою смерть глазами убийцы (при условии, что такая функция включена)
* Сократить количество и частоту появления медалей в ленте
* Spartan chatter: Реализовать возможность включения и отключения диалогов спартанцев в меню
* Добавить подсветку мест расположения оружия на карте
* Общие изменения и исправления для комментатора / Spartan Chatter с целью фокусировки на наиболее важной для игрока информации