Тем кто хоть раз сталкивался с созданием сервера и последующим баном читеров, знают как это не просто. Приходится долго вписывать команды, набирать номера сессий которые постоянно норовят "убежать" вверх, а то и хешей. Новая утилита призвана устранить этот недостаток, или по крайней мере существенно облегчить эту процедуру. Ключевые особенности: - Мониторинг всех подключений в режиме реального времени (не использует логов для своей работы) - Дополнительные возможности, отсутствующие в оригинальной игре - Автоматическое распознавание DDoS атак, и их отражение - Поддержка более одного сервера - Быстрый "бан" и "кик" по идентификатору сессии - Автоматическое переименование игроков в именах которых содержатся не ASCII символы - Копирование хеша игрока и идентификатора сессии - Закрытие множественных уязвимостей в игре S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (исправлены критические ошибки игры) - Поддержка только версии 1.5.10 - Совместима с Windows 7
Выглядит это вот так:
Микро-ЧаВо В: Как запустить программу? ------------------------------------------------------------------------- О: Необходимо скопировать её в каталог с игрой (директория bin), и прописать её в ваших bat\cmd файлах. Примеры: 1) если запуск одиночный stalker_conv3 dedicated\xrengine.exe - дальше настройки сервера. 2) если в батнике предполагается рестарт в случае падения сервера stalker_conv3 /wait dedicated\xrengine.exe - дальше настройки сервера. Примеры BAT\CMD файлов находятся в той-же директории (dedicated_XXX.cmd).
В: Программа не запускается, в чём может быть дело? ------------------------------------------------------------------------- О: Это может быть из-за: не поддерживаемой версии игры, непредвиденная ситуация, блокировка программами защиты (нужно разрешить программе доступ к игре), вы что-то не так делаете. Во всех этих случаях программа просто завершает свою работу, не выводя никаких сообщений.
В: Сервер "падает" при загрузке. ------------------------------------------------------------------------- О: Свидетельство установки некачественного NoCD или иные неблагоприятные факторы.
В: При попытке бана у меня вылетает сервер. ------------------------------------------------------------------------- О: Не стоит пытатся банить самого себя (особенно по ай-пи) в качестве проверки. Так же не стоит банить по ай-пи игрока, у которого ай-пи совпадает с ай-пи администратора. Думаю смысл ясен?
В: При проверке конфига или снятии скриншота в консоли появляется сообщение об ошибке ------------------------------------------------------------------------- О: Типичная ошибка, скольких десятки в сталкере, не обращайте на неё внимания. Вот если бы вы запустили игру без контролёра и у вас вылезла бы эта ошибка, то сервер сразу бы закрылся. Так что не заморачивайтесь.
В: Не могу скопировать хеш игрока, ничего не копируется. ------------------------------------------------------------------------- О: Копирование хеша игрока доступно только для публичного сервера и только для удалённых игроков. Нельзя скопировать хеш администратора или игроков в локальной сети.
Рекомендации по управлению игроками 1) Никогда не спешите банить или кикать игрока, после проверки которого высвечивается красная надпись - CHEATER SUSPECT - invalid digital sign (неверная подпись). Это свидетельство неудачной передачи данных, и может повторятся даже после 3-ёх и более проверок. Иногда подобная надпись появляется на 5-ых и более игроках, естественно что с большой долей вероятности они не являются читерами, просто имеют место проблемы со связью. 2) Делайте промежутки в 3-5 минут перед следующей проверкой того же игрока. Таким образом вы минимизируете "лаги" в игре, сократите вероятность появления всяких ошибок, и снизите трафик. 3) Не проверяйте конфиги игрока более двух раз. Если повторная проверка показала что игрок чист, то в дальнейшей проверке нет никакого смысла. Это касается только конфигов, скриншоты можно продолжить делать, но увеличив время их снятия (например каждые 10 минут). 4) Если на снятом скриншоте чёрный экран, то возможно игрок просто свернул игру. Если же человек играет в этот момент, значит с ним что-то не так, у него может быть отключена функция снятия и отправки скриншота (методом хака) или включено сглаживание графики. Если вы заметили такое, то попросите его перезайти, а при игнорировании просьбы кикнуть или забанить на своё усмотрение.
Пример CMD файла stalker_conv3.exe /freezetime /wait dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=Название сервера/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost) /freezetime - замораживает игровое время на 9 часов (время регулируется параметром estime) /wait - предписывает КОНТРОЛЁРУ ждать закрытия сервера, это необходимо только при создании BAT\CMD файлов автоматически перезапускающих сервер в случае его падения эти параметры опциональны, если не требуется описанная функциональность, то не используйте их
Об автоматической проверке в версии 3.fx В таблице появилась новая колонка с названием ACC (Automatic Check Count) в которую заносится количество проверок при активированном "Autocheck config". Проверка происходит постепенно, приблизительно каждые 30 секунд КОНТРОЛЁР ставит кого-то из игроков в очередь, а кого-то проверяет. Обозначения в поле ACC: 0 - означает что игрок поставлен в очередь 1 - игрок удачно прошел проверку 2 - игрок был два раза проверен и читов у него не выявлено После 2-ух проверок игрок считается чистым и не проверяется до следующей смены карты, окончания матча или вылета из игры. Одна проверка одного игрока занимает около минуты, повторная проверка происходит только после обхода всех играющих. Всё выше описанное касается только конфигов, выявлением валхаков и иже с ними должны заниматься сами администраторы - ВРУЧНУЮ, делая скриншоты и анализируя их.