База клана НУБ
Меню Сайта
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS           | Нубские Искры2 | Мой профиль | Выход
 

<<<    >>>
 
Mind Games. Игры разума
Нубы об играх, Рунете и не только

ГлаВредина
метрожитель
[НУБ]DreamWalker


Зам. ГлаВредины
заядлый журналюга
[НУБ]Йода


[13/05/2010]
Уважаемые НУБы!
Сегодня в нашем клане знаменательный день! Именно в этот день на свет выкатился Великий и Ужасный основатель нашего клана [НУБ]Колобок! Уйдя от Бабушки, Дедушки, мафиозного Зайца, пахана Медведя, и завалив Сестричку-Лису он задумался о создании собственной организации на территории заповедного уголка "Сталк-Zone".  Так и появился наш клан.
Здесь собраны редчайшие виды НУБов, многие из которых занесены в Красную Книгу. Скорее всего, многие из них бы уже вымерли, как некогда вымер редчайший вид НУБов - Мамонты - но именно благодаря чуткому, порой, где надо, твердому, руководству Колобка НУБы ныне жируют и процветают.
Так же [НУБ]Колобок является меценатом, он покровительствует стремительно развивающемуся Креативу, бьющему из НУБов во всех направлениях - это и изобразительное, и литературное, и музыкальное искусства (разве Васнецов мог создать демотиватор? Разве Бах мог прочитать рэп? Разве Данте смог бы написать хоть одну статью в НУБские Искры или главу в БКН? НЕТ!).
В конце концов, [НУБ]Колобок научил нас главному - он открыл нам секреты боевого искусства "Яотвсехушел", пришедшего к нам, как видно из названия, из Китая; теперь НУБы не ведают равных себе на поле брани, когда могучие папики уходят с поля разбитые в пух и прах и потерявшие надежду отыскать на карте НУБа, НУБы могу оставаться читать книжку в засаде, совершенно забыв про конец матча.
Колобок внес огромный вклад в современную историю, его заслуги воистину сложно оценить. Поэтому сейчас все пятьдесят с лишним НУБских глоток проорут на весь Рунет:
СПАСИБО, КОЛОБОК!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
 

[12/05/10]
Новая статья в НУБских Искрах. Читайте. Нужны ли болельщики в Сталке?


[12/05/10]

Внимание,в связи с произошедшим хулиганством на сайтах наших отделений, воизбежание повторных хулиганских действий было принято следующее решение: группа гость ужата практически во всех возможностях.Если кто-то желает вступить в отделение, оставьте заявку и обратитесь к администраторам или модерирующему составу напрямую для переноса в группу Проверенные. Заранее приносим свои извинения за неудобства, это с целью безопасности
                                                                                                                                      Модерирующий состав клана [НУБ]
 
А так же закрыть вход всем пользователям из города Владимира на сайты отделений.
([НУБ] Колобок)

09.05.2010
Только у нас! Магистр Йода выступает с докладом "Новейшая аномалия внешнего мира. Феномен "Сталекера""!!!
Читайте здесь!


08.05.2010
Редакция "НУБских Искр" провела небольшой мозговой штурм по поводу закрытия КС. Его результаты вы можете увидеть здесь, а обсудить - здесь

08.05.2010
Запись из ЖЖ Д.Глуховского
Товарищи!

Сейчас проходит очень важный международный конкурс Golden Joystick Award 2010. Народным голосованием геймеры со всего мира решают, какая игра была самой лучшей.

В этом году наша игра «МETRO 2033» в неравном бою пытается выстоять против таких империалистических монстров, как Call of Duty: Modern Warfare и Battlefield 2.

Без поддержки российских геймеров шансы на победу малы. С вашей поддержкой мы можем вздрючить буржуев.
Помогите игре «METRO 2033» стать лучшей!

METRO 2033 номинируется в трех категориях:

- FPS Game of the Year (Лучшая шутер от первого лица)
- Soundtrack of the Year (Лучший саундтрек)
- Ultimate Game of the Year (Игра года)

Для того чтобы помочь Metro 2033 спасти мир, надо:

1) Зайти на сайт http://www.goldenjoystick.com/
2) Нажать вкладку VOTE NOW – она прямо под фигурами человечков
3) Вы перейдете на страницу голосования
4) В выпадающих меню голосования вам нужны категории
• FPS Game of the Year
• Soundtrack of the Year
• Ultimate Game of the Year

5) В каждой из этих категорий вы выбираете игру METRO 2033.

6) Заполняете поля с личной информацией снизу:
• Email Address (действующий ящик)
• First Name (Имя)
• Surname (Фамилия)
• Country (Страна)
• Postcode (Почтовый код, можно любой)
• Date of Birth (Дата рождения)
• Preferences (убираете все галочки, чтобы вас не спамили)

7) Жмете кнопку SUBMIT в самом низу

8) Вы спасли Родину и поддержали нашу гордую игру!

СПАСИБО!

Только вместе мы сможем победить и доказать, что ручная работа и душа сильнее капитала и конвейерной сборки!

Голосуйте за Metro 2033!

Поддержите наш флешмоб, перепостите наш призыв!



08.05.2010
Без Комментариев
Alpha Разборки


08.05.2010
Гейб Ньюэлл глава Valve Software,
о компьютерной игре
Portal 2:
"Сборник The Orange Box позволил нам поэкспериментировать, и кое что сработало, да еще как! Я говорю о Portal. Мы получили сигнал: вот, что нравится людям. Мы учли многие претензии и пожелания и воплотим все задумки в сиквеле. Это будет отличная игра. Лучшая из всех, что мы когда-либо выпускали. Ну да, она еще не вышла. Но для нас, сотрудников компании, это уже очевидно".
Что же, видимо в стенах Valve действительно готовится нечто глобальное. Остается вопрос: когда мы наконец услышим про  Half-Life 2: Episode 3?


07.05.2010
Не очень радостная новость
Зрыта лига UTS
привожу коментарии главы лиги Скромного:
''Уважаемые'' нытики,плаксы и те кто не умеет проигрывать! Наконец то свершилось! Лига прекращает свое существование, можете идти праздновать. Я не считаю что она просуществовала в пустую. Тут прошло очень много интересных боев, многие нашли новые для себя кланы и познакомились. Еще раз скажу что все кто не доволен был этим проектом ,развивайтесь и делайте сами(возможно у вас получится все намного лучше) ,а мы посмотрим вас сюда за уши и насильно не кто не тянул!
Удачи всем!
p.s. спасибо огромное всем тем кто помогал и играл до конца в лиге! С уважением -тур-скромный.
Это был последний после исчезновения КС
общественный ресурс
Теперь сталкеры предоставлены сами себе
и представляют кучку разрозненных кланов.
([НУБ]Колобок)
 
 
 
07.05.2010
Сегодня у главного отходника всесталкерского флуда и срача (думаю, ясно, что речь про КС) наконец закончился срок действия домена. Теперь остается надеяться на склероз администрации :))
Похоже, НУБам пора брать быка за рога и создавать "НУБское Сообщество".


06.05.2010
 
Может это и несовсем новость но хочется поделится.
Независимые картоделы решили скрестить игру МЕТРО2033
со сталкером. В разработке находится первая мп карта для ЧН
Так, что все фанаты этой игры смогут встретися в мультиплеере.
[НУБ]Колобок
 
 
 
04.05.2010
Новости администрации
Поздравляем двух наших товарищей
Mихана и DreamWalker
Они удостоены высшей награды
нашего клана
Звезды на АЛЛЕЕ СЛАВЫ
 
У клана ТУР появился двойник
Скопированно не только название группы
но и ники бойцов
Подробнее на форуме КС
 
 
01.05.2010
([НУБ]Колобок)
Первомай в современном виде возник в конце XIX века в рабочем движении, выдвинувшем в качестве одного из основных требований введение восьмичасового рабочего дня. 1 мая 1886 года социалистические, коммунистические и анархические организации США и Канады устроили ряд митингов и демонстраций. При разгоне такой демонстрации в Чикаго 4 мая, погибло шесть демонстрантов. В ходе последовавших за этим массовых выступлений протеста против жестоких действий полиции в результате взрыва бомбы последовавшей перестрелке было убито восемь полицейских и минимум четверо рабочих (по некоторым данным, до пятидесяти убитых и раненых), несколько десятков человек получили ранения. По обвинению в организации взрыва четверо рабочих-анархистов были приговорены к повешению (впоследствии было доказано, что обвинение было ложным). Именно в память о казнённых Парижский конгресс II Интернационала (июль 1889) объявил 1 мая Днём солидарности рабочих всего мира и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями с социальными требованиями.
 
 
 
Новости администрации
25/04/2010
Боец [НУБ]Моль13 отчислен из клана за мат в чате, оскорбление сокланов в скайпе
и на сайте отделения "Монолит"
([НУБ]Колобок)
25/04/2010
Клан В.В.А закрыт. Его бойцы Mixan и Faust
пополнили наши ряды
([НУБ]Колобок)
 


Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому
в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать.

Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.

Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.

Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.

Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)

Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.

Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.

Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.

Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.

Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.

Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.

Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.

Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.

Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)

Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.

Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.

Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.

Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.

Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.

Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.

Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
Ответ: 4-5 Гб

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
Ответ: Нет.

Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.

Вопрос: Соотношение Action/RPG?
Ответ: 30/70

Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.

Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре)
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.

Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.

Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.

Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.

Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)?
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.

Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")?
Ответ: Да.

Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.

Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.

Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня)
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.

Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны?
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.

Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом?
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.

Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире?
Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.

Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.

Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением?
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.

Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами?
Ответ: примерно 70 на 30.

Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы?
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.

Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.

Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли?
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.

Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман?
Ответ: Пока так углубляться не планировали.

Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.

Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет).
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.

Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.

Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС?
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.

Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками.
Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.

Вопрос: чем нас может удивить данный движек?
Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.

Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков?
Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).

Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо?
Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.

Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько?
Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!

 
 
[09/04/10]
Вчера группой FML был сыгран ДМ с кланом SW
по игре CoD MW2
Большой спасибо клану за игру.
К сожалению мы проиграли, но уже всего 8 к 12,
а не 4 к 12 как раньше))
Так что всем спасибо за совершенствование своего скилла.
Так же отдельно благодарим Веника, достойно сражавшегося при своем 11лвл.

 
9.04.2010
Из за непредвиденных обстоятельств сайт отделения [PnG
]
прекратил свое существование, но я т.е. [НУБ]ВАДИМ
НЕХОЧУ С ЭТИМ СМИРИТСЯ и беру на себя эту ответственность
по воссозданию этого отделения, вот новый сайт созданный мной
и я приглашаю всех его посетить

  http://noobping.ucoz.ru/

[03/04/10]
Просим прощения за недолжную
оперативность, но уж лучше сейчас, чем никогда.
Клан D.oad больше не cуществует.
(спасибо нашему информатору -Яру)
 
[03/04/10]
Внимание, в стиме появился новый вид мошенников!
Не в коем случае не сообщать никаким,,администраторам" свой логин и пароль.
Все слухи о : ,,взломе стима, переносе профиля, профилактите" - не более, чем уловки.
Так же не доверяйте сообщениям подобного рода от друзей. Их профили уже могли быть хакнуты.
У нас уже попались 2 человека: Йода и Шок. Профиль Йоды восстановлен благодаря Дарку ( ака Кригу), ситуация Шока рассматривается.Прим.Нуба
 
 
Крик ГлаВредной души:




<<<  >>>


 
 
    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0