Mind Games. Игры разума Нубы об играх, Рунете и не только
ГлаВредина метрожитель [НУБ]DreamWalker
Зам. ГлаВредины заядлый журналюга
[НУБ]Йода
[13/05/2010] Уважаемые НУБы! Сегодня в нашем клане знаменательный день! Именно в этот день на свет выкатился Великий и Ужасный основатель нашего клана [НУБ]Колобок! Уйдя от Бабушки, Дедушки, мафиозного Зайца, пахана Медведя, и завалив Сестричку-Лису он задумался о создании собственной организации на территории заповедного уголка "Сталк-Zone". Так и появился наш клан. Здесь собраны редчайшие виды НУБов, многие из которых занесены в Красную Книгу. Скорее всего, многие из них бы уже вымерли, как некогда вымер редчайший вид НУБов - Мамонты - но именно благодаря чуткому, порой, где надо, твердому, руководству Колобка НУБы ныне жируют и процветают. Так же [НУБ]Колобок является меценатом, он покровительствует стремительно развивающемуся Креативу, бьющему из НУБов во всех направлениях - это и изобразительное, и литературное, и музыкальное искусства (разве Васнецов мог создать демотиватор? Разве Бах мог прочитать рэп? Разве Данте смог бы написать хоть одну статью в НУБские Искры или главу в БКН? НЕТ!). В конце концов, [НУБ]Колобок научил нас главному - он открыл нам секреты боевого искусства "Яотвсехушел", пришедшего к нам, как видно из названия, из Китая; теперь НУБы не ведают равных себе на поле брани, когда могучие папики уходят с поля разбитые в пух и прах и потерявшие надежду отыскать на карте НУБа, НУБы могу оставаться читать книжку в засаде, совершенно забыв про конец матча. Колобок внес огромный вклад в современную историю, его заслуги воистину сложно оценить. Поэтому сейчас все пятьдесят с лишним НУБских глоток проорут на весь Рунет: СПАСИБО, КОЛОБОК!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
[12/05/10] Внимание,в связи с произошедшим хулиганством на сайтах наших отделений, воизбежание повторных хулиганских действий было принято следующее решение: группа гость ужата практически во всех возможностях.Если кто-то желает вступить в отделение, оставьте заявку и обратитесь к администраторам или модерирующему составу напрямую для переноса в группу Проверенные. Заранее приносим свои извинения за неудобства, это с целью безопасности
Модерирующий состав клана [НУБ]
А так же закрыть вход всем пользователям из города Владимира на сайты отделений.
([НУБ] Колобок)
09.05.2010 Только у нас! Магистр Йода выступает с докладом "Новейшая аномалия внешнего мира. Феномен "Сталекера""!!! Читайте здесь!
08.05.2010 Редакция "НУБских Искр" провела небольшой мозговой штурм по поводу закрытия КС. Его результаты вы можете увидеть здесь, а обсудить - здесь
08.05.2010 Запись из ЖЖ Д.Глуховского Товарищи!
Сейчас проходит очень важный международный конкурс Golden Joystick Award 2010. Народным голосованием геймеры со всего мира решают, какая игра была самой лучшей.
В этом году наша игра «МETRO 2033» в неравном бою пытается выстоять против таких империалистических монстров, как Call of Duty: Modern Warfare и Battlefield 2.
Без поддержки российских геймеров шансы на победу малы. С вашей поддержкой мы можем вздрючить буржуев. Помогите игре «METRO 2033» стать лучшей!
METRO 2033 номинируется в трех категориях:
- FPS Game of the Year (Лучшая шутер от первого лица) - Soundtrack of the Year (Лучший саундтрек) - Ultimate Game of the Year (Игра года)
Для того чтобы помочь Metro 2033 спасти мир, надо:
1) Зайти на сайт http://www.goldenjoystick.com/ 2) Нажать вкладку VOTE NOW – она прямо под фигурами человечков 3) Вы перейдете на страницу голосования 4) В выпадающих меню голосования вам нужны категории • FPS Game of the Year • Soundtrack of the Year • Ultimate Game of the Year
5) В каждой из этих категорий вы выбираете игру METRO 2033.
6) Заполняете поля с личной информацией снизу: • Email Address (действующий ящик) • First Name (Имя) • Surname (Фамилия) • Country (Страна) • Postcode (Почтовый код, можно любой) • Date of Birth (Дата рождения) • Preferences (убираете все галочки, чтобы вас не спамили)
7) Жмете кнопку SUBMIT в самом низу
8) Вы спасли Родину и поддержали нашу гордую игру!
СПАСИБО!
Только вместе мы сможем победить и доказать, что ручная работа и душа сильнее капитала и конвейерной сборки!
Голосуйте за Metro 2033!
Поддержите наш флешмоб, перепостите наш призыв!
08.05.2010 Без Комментариев Alpha Разборки
08.05.2010 Гейб Ньюэлл глава Valve Software, о компьютерной игре Portal 2: "Сборник The Orange Box позволил нам поэкспериментировать, и кое что сработало, да еще как! Я говорю о Portal. Мы получили сигнал: вот, что нравится людям. Мы учли многие претензии и пожелания и воплотим все задумки в сиквеле. Это будет отличная игра. Лучшая из всех, что мы когда-либо выпускали. Ну да, она еще не вышла. Но для нас, сотрудников компании, это уже очевидно". Что же, видимо в стенах Valve действительно готовится нечто глобальное. Остается вопрос: когда мы наконец услышим про Half-Life 2: Episode 3?
07.05.2010
Не очень радостная новость
Зрыта лига UTS
привожу коментарии главы лиги Скромного:
''Уважаемые'' нытики,плаксы и те кто не умеет проигрывать! Наконец то свершилось! Лига прекращает свое существование, можете идти праздновать. Я не считаю что она просуществовала в пустую. Тут прошло очень много интересных боев, многие нашли новые для себя кланы и познакомились. Еще раз скажу что все кто не доволен был этим проектом ,развивайтесь и делайте сами(возможно у вас получится все намного лучше) ,а мы посмотрим вас сюда за уши и насильно не кто не тянул! Удачи всем! p.s. спасибо огромное всем тем кто помогал и играл до конца в лиге! С уважением -тур-скромный.
Это был последний после исчезновения КС
общественный ресурс
Теперь сталкеры предоставлены сами себе
и представляют кучку разрозненных кланов.
([НУБ]Колобок)
07.05.2010 Сегодня у главного отходника всесталкерского флуда и срача (думаю, ясно, что речь про КС) наконец закончился срок действия домена. Теперь остается надеяться на склероз администрации :)) Похоже, НУБам пора брать быка за рога и создавать "НУБское Сообщество".
06.05.2010
Может это и несовсем новость но хочется поделится.
Независимые картоделы решили скрестить игру МЕТРО2033
со сталкером. В разработке находится первая мп карта для ЧН
([НУБ]Колобок) Первомай в современном виде возник в конце XIX века в рабочем движении, выдвинувшем в качестве одного из основных требований введение восьмичасового рабочего дня. 1 мая 1886 года социалистические, коммунистические и анархические организации США и Канады устроили ряд митингов и демонстраций. При разгоне такой демонстрации в Чикаго 4 мая, погибло шесть демонстрантов. В ходе последовавших за этим массовых выступлений протеста против жестоких действий полиции в результате взрыва бомбы последовавшей перестрелке было убито восемь полицейских и минимум четверо рабочих (по некоторым данным, до пятидесяти убитых и раненых), несколько десятков человек получили ранения. По обвинению в организации взрыва четверо рабочих-анархистов были приговорены к повешению (впоследствии было доказано, что обвинение было ложным). Именно в память о казнённых Парижский конгресс II Интернационала (июль 1889) объявил 1 мая Днём солидарности рабочих всего мира и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями с социальными требованиями.
Новости администрации
25/04/2010
Боец [НУБ]Моль13 отчислен из клана за мат в чате, оскорбление сокланов в скайпе
и на сайте отделения "Монолит"
([НУБ]Колобок)
25/04/2010
Клан В.В.А закрыт. Его бойцы Mixan и Faust
пополнили наши ряды
([НУБ]Колобок)
Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать.
Вопрос: На каком движке делается игра? Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом? Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру? Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно? Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты? Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи? Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций? Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько? Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий? Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные? Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа? Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками? Ответ: да будет и да, планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)? Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы? Ответ: Да, конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования? Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры? Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.
Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания? Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд. Ответ: Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков? Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG? Ответ: 30/70
Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости? Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре) Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос: Как будет проходить расширение игры? Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить? Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов) Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)? Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")? Ответ: Да.
Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья? Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре? Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня) Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны? Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом? Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире? Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками? Ответ: Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением? Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами? Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы? Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)? Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли? Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман? Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет). Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков? Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС? Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками. Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.
Вопрос: чем нас может удивить данный движек? Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков? Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).
Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо? Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько? Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
[09/04/10]
Вчера группой FML был сыгран ДМ с кланом SW
по игре CoD MW2
Большой спасибо клану за игру.
К сожалению мы проиграли, но уже всего 8 к 12,
а не 4 к 12 как раньше))
Так что всем спасибо за совершенствование своего скилла.
Так же отдельно благодарим Веника, достойно сражавшегося при своем 11лвл.
9.04.2010 Из за непредвиденных обстоятельств сайт отделения [PnG]
прекратил свое существование, но я т.е. [НУБ]ВАДИМ
НЕХОЧУ С ЭТИМ СМИРИТСЯ и беру на себя эту ответственность
по воссозданию этого отделения, вот новый сайт созданный мной
и я приглашаю всех его посетить
http://noobping.ucoz.ru/
[03/04/10]
Просим прощения за недолжную
оперативность, но уж лучше сейчас, чем никогда.
Клан D.oad больше не cуществует.
(спасибо нашему информатору -Яру)
[03/04/10]
Внимание, в стиме появился новый вид мошенников!
Не в коем случае не сообщать никаким,,администраторам" свой логин и пароль.
Все слухи о : ,,взломе стима, переносе профиля, профилактите" - не более, чем уловки.
Так же не доверяйте сообщениям подобного рода от друзей. Их профили уже могли быть хакнуты.
У нас уже попались 2 человека: Йода и Шок. Профиль Йоды восстановлен благодаря Дарку ( ака Кригу), ситуация Шока рассматривается.Прим.Нуба