Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал НУБов » STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) » S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (Все новое, но хорошо забытое.)
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
[НУБ]Inok3(WF)Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:36 | Сообщение # 1
Разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 37
Статус: Offline
Команда авторитетного чешского автора модов для S.T.A.L.K.E.R. dezoWare заканчивает работу над восстановлением версии «Теней Чернобыля», какой она могла бы быть, судя по ранним сборкам – 2002, 2003 года и так далее.
Игра выйдет на движке ТЧ, перенос на более продвинутый движок «Зова Припяти» не планируется, - «слишком много придется переделывать скриптов». Для установки и игры в мод потребуется Shadow of Chernobyl с патчем 1.0004.
Локации из «Зова Припяти» использоваться не будут. В основе лежит больше всего билд 1935 – ранняя сборка, которую разработчики «Теней Чернобыля» официально выкладывали в сеть для свободного доступа.
Однако использовать только локации этого билда, решили авторы, было бы неправильно.
«Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы взяли эти локации за основу и доделали, перенесли на них некоторые свои идеи, различные объекты (наши, и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, в нём гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналога из 1935».
В итоге:
Кордон – почти полностью из этого билда, - то есть с заводом на месте АТП.
Свалка – за основу взят уровень из 1935, устранены «ошибки и прочие недоработки, что присутствовали на этой локации», добавлено кладбище заброшенной техники, появилось больше растительности, некоторые новые объекты.
Темная долина – взята из билда 2205, исправлена и сильно отличается от локации из ТЧ. В Темной долине будут располагаться бандиты и члены секты «Монолит».
Болота – из 1935, с многочисленными правками.
Бар и Дикая Территория – одна целая локация. «Теперь Бар - вовсе не мирное место. Мы постарались вернуться к его изначальной концепции, которая задумывалась GSC».
Янтарь – из 1935 с многочисленными правками геометрии, добавленной водой и новой растительностью, с расширенной версией базы ученых.
Рыжий лес – не планируется.
Радар – объединены лес из ТЧ и мусорные кучи из 1935.
Припять – сильно переработанная версия локации из ТЧ «с более качественной обработкой под общую стилистику остальных уровней».
Мертвый город – своя собственная версия.
DarkSkape - локация из нескольких ранних билдов, превращенная из коридорной в большую и свободную для передвижения.
Будут, естественно, вырезанные монстры, из которых самые редкие будут самыми живучими и могучими.
Обещают более умных персонажей. Сталкеров научили ходить к торговцам и торговать между собой. Кроме того, ослаблены границы зон, за которые не могли выходить люди и мутанты.
Появится группировка «Грех» («Темные сталкеры»), поскольку эта группировка изначально задумывалась создателями ТЧ.
Всего сталкеров в Зоне будет не больше 200. Сон должен быть реализован через спальник, а также – в нескольких специальных местах, как в «Зове Припяти».
Из оружия появится FN Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. На картах появится больше динамических объектов начина от мусора, пустых ведер и т.п. Обещаны управляемые автомобили.
Будут детекторы аномалий и артефактов, артефакты – нарождаться после выбросов в аномальных зонах.
Действие Lost Alpha происходит летом. «Но это не означает, что все уровни будут выглядеть зелеными», как в первом творении dezoWare «Priboi Story», - спешат оправдаться авторы.
Обещано, что перевод на русский язык выйдет в один день с оригинальным S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.
Дата выхода мода не объявлена. Однако создатели уверяют: «сейчас работа над LA идет к своему логическому завершению». То есть стоит ждать релиза в этом году.


слепой снайпер



 
[НУБ]Inok3(WF)Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:37 | Сообщение # 2
Разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 37
Статус: Offline


слепой снайпер





Сообщение отредактировал [НУБ]Inok3(ID) - Пятница, 20.01.2012, 20:37
 
[НУБ]Inok3(WF)Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:38 | Сообщение # 3
Разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 37
Статус: Offline


слепой снайпер



 
О-сознавшийДата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:51 | Сообщение # 4
Разведчик-Исследователь
Группа: Друзья клана
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 147
Статус: Offline


 
[НУБ]Inok3(WF)Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:17 | Сообщение # 5
Разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 37
Статус: Offline
Будет интересно оставят ли они сцены из ранних билдов ( например было раньше: идешь и вдруг крик и сталкер бежит и налетает на аномалию, а оказывается он испугался гражданского зомби). wacko biggrin

слепой снайпер



 
Форум » Игровой портал НУБов » STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) » S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (Все новое, но хорошо забытое.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: