Библиотека НУБов
Меню Сайта
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R » STALKER

Создание сервера
И так по многочисленным просьбам решил продолжить написание мануала по созданию сервера для игры Чистое Небо.
Начнем с азов.

Пункт 1: Создание выделенного сервера.

Во первых чтобы создать свой сервер надо:
1) Иметь выделенный IP адрес (Обращаться к своему провайдеру)
2) Иметь лицензионную версию игры сталкер ЧН, пропатченную до 9-ой версии.
3) Прямые руки и свежую голову)).

Стандартно сервер можно создать так:
1) Заходим в игру.
2) Сетевая игра
3) Перед вами появляется список серверов, в верху 3 вкладки: Клиент, Сервер, Опции.
4) Заходим в клиент. Тут мы видим следующие графы: Имя сервера, пароль (если надо), режим игры. Заполняем все эти графы по своему усмотрению
5) Чтобы ваш сервер был виден в интернете, тебе надо нажать на кнопку выделенный сервер.
6) Далее выбираем нужную карту из списка в левом нижнем углу экрана.
2)
Итак со вкладкой сервер покончено, теперь идем во вкладку опции.
1) Ставим галки рядом с Интернет сервер и BattlEye.
2) Настраиваем опции по своему усмотрению. Подробно расписывать не буду.
3) Переходим во вкладку Сервер и тыкаем в низу создать.
Игра думает, сворачивается на рабочий стол и появляется черное окошко с разноцветными письменами)).
Это ваш сервер. В этом окошке расписаны: имя сервера, порт, пароль, кол-во игроков и т.д. Для начала мы смотрим чтобы у нас не было текста написанного красным цветом. Если такой имеется, то сервак не создался.
Причины:
- Несоблюдение 1-го пункта
- У вас стоит файрвол который блокирует сталкера.
Лечение:
- обратиться к провайдеру. (Только не надо звонить и говорить ему, что у меня проблема с инетом не запускается сталкер. Скорее всего вас пошлют на ***. Вам надо сказать, что хотите чтобы вас перевели на выделенный IP адрес).
- Вырубить брендмауэр виндовс совсем (не забыть убрать флажки с соединений инета (самая последняя вкладка)), добавить сталкер в список исключений файрвола, если таковой имеется. Добавить сталкера в список исключений Антивируса.
Если ничего не помогло:
- Это по причине несоблюдения последнего пункта
3)Иметь прямые руки и свежую голову)).

Тут уже не ко мне.)))
Если все работает и нету красного цвета в окне чата сервера, то поздравляю, вы создали свой сервер, теперь его видит весь интернет. Чтобы поиграть на своем серваке, надо запустить ВТОРОЙ РАЗ СТАЛКЕРА, не закрывая окно СЕРВЕРА.

Добавлено (10.06.2009, 08:37)
---------------------------------------------
Пункт 2: Создание сервера с помощью батника.
Здесь все страшно запутанно, по этому будем считать что это все аномалия)))
И так, начнем с кодинга. Открываем блокнот и начинаем писать ниже приведенную муру:

Code
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server(ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
:RESTART
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

Теперь подробно что к чему и зачем:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server– этой командой мы говорим игре что мы хотим запустить и с какими параметрами:

-nosound – отсутствие фоновой музыке на сервере
fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx – имена игровых системных файлов, их мы не меняем
-start server – но тут понятно, старт сервера.
Идем дальше.

Code
(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin)

Тут описываются настройки сервера.
mp _agroprom/tdm/hname=ваше_имя_сервера – здесь задается какую карту запускаем при старте сервера, режим и имя сервера.
public=1 – этот параметр показывает где будет отбражаться сервер, если присвоено значение 1 – то в инете, если 0, то только в локальной сети.
portsv=5477 – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
portgs=5476 – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
/maxplayers=16 – кол-во игроков на сервере
fraglimit=0/timelimit=0 – кол-во фрагов и время на сервере. Т.е. если поставить так:
fraglimit=10/timelimit=30, то игра будет идти 30 минут до 10 фрагов.
Настройки игры:
/astime=3– начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время
/estime=07:00 – время в игре, т.е. при старте сервера на игровых часах будет 7 часов утра.
client(localhost/portcl=2337/name=ALVP_admin) – здесь настройки клиента, порт, и имя админа.
Если хотим поставить пароль на сервер то добавляем строку перед командой maxplayers=16: ‘psw=ваш_пароль’

Code

@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
:RESTART

–Это бат команды на случай если сервак слетел, то запускаем новый и дальше идет описание нового серва снова:
Code

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=ALVP_admin)

И дальше снова бат команды:
Code
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

– Это на случай если сервак снова слетит, чтобы он снова запустился автоматически.
Дополнительные параметры:

‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
И так, вроде с кодингом покончили, теперь сохраняем все это дело в блабла/Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin
В формате .bat, т.е. в строке сохранить как пишете имя файла: блабла.bat
Все сервак готов, теперь настрои радминку.
Открываем блокнот и пишем туда следующие:

Code
[radmins]
Ваш_ник=ваш_пароль

Кол-во админов можете хоть на мегабайт понаписать, сути не меняет. Т.е. если человек, которого вы хотите сделать админом сервака есть в этом списке, то значит он может управлять сервером.
Так теперь сохраняем этот блокнот в директорию:
Блабла/Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Под именем:
«radmins.ltx»
Так радминку сделали, теперь банлисты. Качаем последние банлисты с КС.
Открываем все это, дело копируем
И вставляем сюда: banned_list.ltx (открывать блокнотом) этот файл находиться здесь:
Блабла/Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Все!!!

Пункт 3: Администратирование своего сервера.
Заходим сюда:
блабла/Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin
открываем файл нашего сервера: «блабла.bat»
Перед вами появляется стандартная заставка сталкера, и черный экранчик – ЕГО ЗАКРЫВАТЬ не надо!!! Просто сверните на панель задач. Заставка сталкера плавно переходит в черный экран, описанный выше, в Пункте 1.
И так, чтобы войти на свой сервер как админ в окне сервера пишем следующую команду:
ra login Ваш_ник Ваш_пароль и тыкаем энтер, если все правильно ввели, то появиться зеленая надпись, говорящая Access permitted. Точно так же можно на сервер войти и через игру, запускаем снова сталкера, не закрывая окно сервера, конектимся к своему серваку.
Открываем консоль и пишем ту же команду доступа. Логии и пароль должны соответствовать, тем, что написаны в радминке.
И так, вы на сервере как админ, поздравляю, для администратирования сервера используем следующие команды:

Code
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования

sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере

g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

Названия карт
mp_military_1 1.0     - Военные склады
mp_limansk 1.0        - Лиманск
mp_rostok 1.0         - Завод "Росток"
mp_agroprom 1.0       - Агропром           
mp_atp 1.0            - АТП
mp_autostation 1.0    - Автостанция
mp_bath 1.0           - Бассейн новый
mp_darkvalley 1.0     - Тёмная долина
mp_factory 1.0        - Янтарь
mp_firestation 1.0    - Пожарная станция
mp_garbage 1.0        - Свалка
mp_lost_village 1.0   - Заброшенная деревня
mp_military_2 1.0     - Покинутая деревня
mp_pool 1.0           - Бассейн
mp_railroad 1.0       - Ж/Д Станция
mp_rembasa 1.0        - Ремонтная база
mp_training_camp 1.0  - Тренеровочный лагерь
mp_workshop 1.0       - Заброшенная фабрика

Категория: STALKER | Добавил: [НУБ]Колобок (31.08.2009)
Просмотров: 3144 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 8
8 вэйдер  
а как банить да и разобрался я просто фильтр на пустые сервы поставаил да забыл

7 вэйдер  
блин а как играть на нём ну на своём серве

6 [НУБ]NEXUS(ST)  
Quote
1) Иметь выделенный IP адрес (Обращаться к своему провайдеру)
, разве это обязательно? У меня DinIP все без проблем работает

5 DDR  
И ещё, если кто не знает, когда создали свой сервер, подключаться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО из вкладки локальная сеть, иначе если, будет ошибка неверный хост

4 некит  
Я создаю всё но когда захожу в игру у меня сервер находится в локальной сети чё делать?

3 [НУБ]PriZraK(WoT)  
классссс спасибо ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!

2 [НУБ]Trance™[ID]  
антивируса

1 [НУБ]Trance™[ID]  
а как сталкера добавить в список ислючений?? wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0