Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2015 » Июль » 9 » Xenoblade Chronicles X - японские геймеры поделились мнениями об игре
10:15
Xenoblade Chronicles X - японские геймеры поделились мнениями об игре

Xenoblade Chronicles X - японские геймеры поделились мнениями об игре

Журнал Famitsu провел среди японских геймеров большой опрос по вышедшей на местном рынке в конце апреля ролевой игре Xenoblade Chronicles X студииMonolith Soft. Портал Kotaku собрал результаты в наглядные графики, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Из 1,257 опрошенных игроков большая часть наиграла в Xenoblade Chronicles X от 100 до 200 часов. При этом есть люди, которые потратили на изучение планеты Мира более 500 часов:

На момент опроса 70% поигравших завершили прохождение, 30% - пока еще нет:

59% игроков находят уровень сложности Xenoblade Chronicles X правильным, идеальным.27% считают игру сложной, 9% - легкой, 3% - очень сложной и 2% - очень легкой:

Сюжетно игра «доставила» 63% аудитории, 10% - не понравилась, 14% мнения на этот счет пока не имеют, еще 13% заняли разные варианты. В Xenoblade Chronicles X реализована так называемая «разветвленная» система, которая, путем приема решений самим игроком, позволяет влиять на элементы истории, особенно по части отношений с обитателями NLA. При этом разработчики ограничили пользователей всего одним файлом для сохранений, что не позволяет опробовать разные варианты в рамках одного прохождения, а поэтому вызвало у части опрошенных противоречивые чувства:

В вопросе про количество контента лидируют варианты «много» (30%), «очень много» (40%) и «в самый раз» (15%). Остальные считают, что его маловато (12%) или вовсе мало (3%):

Итоги следующего пункта, про размах мира, довольно ожидаемы. 91% игроков назвали мир огромным, гигантским или как раз подходящим для такой игры. Остальные 9% - маленьким или очень маленьким (...):

На вопросе про любимый тип мехов чарт разделяется на три части примерно поровну (с 1% дополнительных спойлерных вариантов), но в лидеры выбились тяжелыемассивныедоллы:

Самые противоречивые чувства у пользователей вызвал онлайновый режим, который позволяет одним игрокам делиться информацией с другими и задействовать на миссиях чужих персонажей и NPC. Понравился такой концепт лишь 30%, 41% - решительно нет, еще 20% затруднились ответить. Фанаты уже попросили у Monolith Soft более живого онлайна в следующей игре:

Еще до выхода проекта создатели Xenoblade Chronicles X в интервью Iwata Asksобъяснили, что основная история на этот раз получилась несколько короче сюжетной линии первого Xenoblade Chronicles, но для игры при этом было написано рекордное количество текста. Столько Тецуя Такахаси даже для Xenogears не писал. Разработчики стремились разнообразить сайдквестовую часть, и хотели, чтобы игроки, исследуя планету на различных заданиях, открывали для себя новые элементы истории именно в такие моменты. Мол, в этот раз на основной сюжетной линии ничего не ограничивается. Однако подобный концепт пришелся по вкусу тоже далеко не всем, в результате чего многие поклонники назвали сюжет менее впечатляющим. Поблагодарив фанатов за мненияв выпущенном недавно официальном гайдбуке Xenoblade Chronicles X, Тецуя Такахаси ужепообещал уделить данной части больше внимания в своем следующем проекте.

Геймдизайнер также отметил, что, принимая во внимание естественное отставание от других компаний в плане опыта по работе с HD-играми, некоторых вещей студии достичь не удалось, и с этим ничего не поделаешь, но она многому научилась.

В США и Европе Xenoblade Chronicles X выходит в декабре 2015 года.

Читайте такжеСоздатели Xenogears, Xenosaga и Xenoblade приступили к работе над новой игрой.

Категория: Новости мира игр. | Просмотров: 346 | Добавил: [НУБ]Вадим(WoT) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |