Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2016 » Май » 14 » ОТветы разработчиков.
08:07
ОТветы разработчиков.

Планируется ли добавление в игру большего количества «промежуточных» машин с характеристиками двух классов, таких как ИТ M1134 ATGM?

Да, планируется добавление достаточно необычных машин.

Почему плавающие транспортные средства, такие как БМП/БМД, тонут в реках?

В настоящий момент система «плавучести» техники не готова, поэтому вместо нее машины с этой возможностью просто могут находиться под водой вдвое дольше. В перспективе мы планируем ввести полноценную систему.

Вы довольны текущей физикой у быстрой техники? На мой взгляд, некоторые машины слишком «прыгучие» и ими трудно управлять.

Мы планируем правки физики различного рода, включая и управляемость колесной/быстрой техники, и потерю скорости при столкновении с деревьями.

Есть ли у разработчиков в планах ввод в игру «исторических» камуфляжей для некоторых моделей танков? Например, М1А2 — операция «Несокрушимая свобода»  или Т-72 Иракской Республиканской гвардии образца 1991 года с соответствующими отметками и камуфляжами?

Да, мы рассматриваем этот вопрос, но решений по конкретным камуфляжам такого рода пока не принято.

Появятся ли в игре комплексы РСЗО, например, M270 MLRS и БМ-21 «Град»?

В настоящий момент вводить этот класс не планируется. Концепция хорошая, но она не укладывается в текущий геймплей. Впрочем, это не окончательный ответ, все еще может измениться.

Планируется ли ввести что-то вроде персонального рейтинга на основе статистики игрока, который любой сможет видеть в ангаре?

Нет, статистика останется опциональной. Но вы всегда можете посмотреть ее на нашем сайте — если, конечно, игрок открыл доступ.

Вы собираетесь отключить огонь по своим?

Пока нет. Он играет достаточно важную роль. Во-первых, он заставляет игроков лишний раз подумать, прежде чем совершать какое-либо действие — например, выезжать под перекрестный огонь. А во-вторых, его легко отследить. Конечно, бывают несчастные случаи, но отключив дружественный огонь, мы не избавим игру от «токсичных» игроков. Они найдут другие способы: от вербальных оскорблений до различных вредных действий — тарана, блокирования и так далее. Дружественный огонь помогает их вычислить и «наградить» соответствующим образом.

Планируется ли добавить больше элементов современной войны? Например, электромагнитные импульсы, которые на время отключают мини-карту, или хакерские атаки, которые создают ложные цели на радаре.

Интересное предложение. Мы обязательно рассмотрим его, особенно в рамках работы над артиллерией как классом поддержки.

Сможем ли мы когда-нибудь проехать на своем танке по базе?

Это было бы интересно, однако большинство объектов базы — графические элементы, оптимизированные под определенное положение камеры. Их изменение для обзора с земли — большая и сложная работа, и вряд ли мы скоро за нее возьмемся.

Планируется ли увеличить скорость снарядов?

Нет, пока увеличивать скорость снарядов мы не планируем, но намереваемся увеличить разницу в скорости полета для различных типов боеприпасов.

Планируется ли создать реалистичную физику для рикошетов БОПС? 

Смотря что вы имеете в виду. Модели снарядов в аркадных играх, к которым относится и «Проект Армата», упрощаются. В реальной жизни, по крайней мере в настоящем бою, а не в ходе испытаний, поведение снарядов предсказать сложнее, чем в игре. Точное моделирование внесет элемент случайности, поэтому мы упрощаем многие механики.

Увеличится ли количество разрушаемых объектов?

Мы работаем над улучшенным движком разрушений, однако это сложная задача. Появится он не очень скоро.

Будут ли боты в PvE пускать ПТУР?

Да, мы планируем ввести эту механику.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Категория: Новости проекта Армата | Просмотров: 67 | Добавил: [НУБ]Колобок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |