Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2016 » Сентябрь » 23 » Новый звук в 9.16
19:00
Новый звук в 9.16
684x243 02

 

Времена, когда основным источником данных на поле боя в World of Tanks была «картинка», а звук скорее создавал атмосферу, чем информировал игрока о происходящем, давно остались в прошлом. С переходом на платформу Audiokinetic Wwise в версии 9.14 звук стал сообщать огромное количество информации: приблизительный калибр орудия, тип боеприпаса, примерное количество полученного урона и многое другое. Соответственно, игроки получили возможность быстрее ориентироваться в происходящем на поле боя и принимать верные решения.

Но звук в World of Tanks не стоит на месте. И в версии 9.16 танкистов ждут серьёзные улучшения.

Интерфейс

В следующем обновлении интерфейс настроек звука станет визуально понятнее:

Слайдер «Интерфейс и уведомления» будет разделён на два: «Интерфейс» и «Голосовые уведомления». Слайдер «Музыка» также будет разделён — на «Музыку в бою» и «Музыку в ангаре»:

Калибровая сетка

Калибровая сетка расширится. Теперь на VIII–X уровнях техники ухо игрока различит не три разных калибра (как раньше, когда выстрел из орудий 100, 105 и 120 мм сопровождался одним и тем же звуком), а целых пять:

 

 

Орудия и повреждения

В игру будет добавлена звуковая система перезарядки барабанных орудий: станет слышно, сколько снарядов заряжается в барабан. При отстреле каждого барабана будет слышно, что в барабане остался последний снаряд. Предусмотрены также оповещения о том, что боекомплект конкретного типа практически расстрелян и в нём не хватает снарядов для полного барабана:

 

 

Будут добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель будет стучать, греметь и т. п.:

 
 
 
00:00
-00:19

 

Появится звуковое оповещение о невозможности стрелять из вышедшего из строя («красного») орудия:

 
 
 
00:00
-00:02

 

Соответственно, теперь повреждения каждого модуля будут сопровождаться уникальным звуком:

 

 

«Ночной режим»

Установка «ночного режима» теперь позволит «приглушить» всю звуковую картину одной кнопкой. Его включение сделает самые громкие игровые звуки значительно тише, а также снизит общий уровень низких частот.

Окончание боя

Будут добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Уничтожен последний танк команды» и «Бой окончен захватом базы». То есть игрок в любом случае услышит об окончании боя:

 

 

Новый звук для «лампочки»

Теперь можно будет выбрать один из двух предустановленных звуков срабатывания «лампочки», а также использовать для этого свой собственный mp3-файл:

 
 
 
00:00
-00:02

 

Музыка в Ангаре

В премиум Ангаре будет звучать новая «бесконечная» и практически не повторяющаяся музыка. Ко всему прочему, она станет органично реагировать на некоторые действия игрока:

 
 
 
00:00
-01:54

 

Оптимизация

Будет переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она станет доступна всем игрокам, а звук в низком качестве будет лучше, чем ранее при тех же показателях производительности. В частности, вместо переключения Wwise в режим пониженного качества, как было ранее, будет использоваться только снижение количества одновременных звуков и аккуратное удаление из картины наиболее тихих.

Узнайте больше о 9.16

 
Категория: Новости Wargaming | Просмотров: 110 | Добавил: [НУБ]Вадим(WoT) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |