Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2015 » Июль » 31 » MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России
16:21
MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России
MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России, объем рынка многопользовательских онлайновых продуктов превысил 28 млрд. рублей
РЕЙТИНГ
13баллов
 

MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России, объем рынка многопользовательских онлайновых продуктов превысил 28 млрд. рублей

Самым значительным сегментом российского игрового рынка продолжают оставаться многопользовательские онлайновые продукты, говорится в отчете аналитической компании J’son & Partners Consulting. По итогам 2014 года доля ММО в денежном выражении составила 38,8%.

Для сравнения, доля браузерных и социальных игр - 18,4%, мобильных игр - 15,9%, игр для PC - 14,5%, консольных игр - 12,3%. Объем всего российского игрового рынка в 2014 году составил $1,63 млрд. В этом году ожидается рост до $1,76 млрд., а еще через год - до $1,89 млрд.

Что касается объема рынка ММО-игр, то он превысил отметку в 28 миллиардов рублей. Сегмент ММО увеличился более чем в два раза в сравнении с 2012 годом.

«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направленияMail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».

По данным Newzoo, в России доля поклонников ММО из общего числа игроков составляет50%. Для сравнения, этот показатель в США и Южной Корее равен 45%, а в Китае —65%.

Также эксперты оценили портрет современного игрока ММО. В России, США, Китае и Южной Корее он получился схожим: в многопользовательские игры в этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет. Полностью или частично трудоустроены 77% игроков в России, 74% в США, 87% в Китае и 67% в Южной Корее. 
 

Несмотря на то, что MMO лидируют, мобильные игры стремительно завоевывают популярность россиян. В среднем в денежном выражении за один только 2014 год мобильный сегмент вырос на 23%. Причем люди давно уже играют не только в «казуалки», но и более серьезные проекты, в том числе многопользовательские.

Читайте такжеТорговая сеть М.Видео рассказала о продажах игр и консолей в России.

Категория: Новости мира игр. | Просмотров: 390 | Добавил: [НУБ]Вадим(WoT) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |