Глава EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) начал новую
словесную войну о сравнении Battlefield и Call of Duty. В беседе с MCV
он заявил, что коммерческий успех Battlefield 3,
несомненно, обеспокоил Activision, и EA не будет расслабляться, пока у
неё в руках не будет самый популярный в мире боевик от первого лица.
Комментарии последовали накануне ноябрьского запуска Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts. «Конкуренция — это хорошо, — отметил господин Содерлунд. — Она приносит лучшее. Если бы в индустрии были только Battlefield или только Call of Duty,
то команды разработчиков были бы, вероятно, гораздо более довольны
своим результатом. Мы не обязательно смотрим на конкурентов и пытаемся
их повторить. Но мы думаем о них. Быть может, они не думали так часто о
нас, как мы при создании Battlefield 3, но я убеждён, что теперь они о нас думают. Им приходится. Мы отобрали у них долю рынка шутеров. И я не собираюсь останавливаться, пока не стану №1 и буду убеждён в своём лидерстве».
Он также подчеркнул, что EA ежегодно тратит на эту задачу массу денег, а команды разработчиков — сил, а затем добавил: «Мы
хотим дать нашим пользователям лучшее, на что способны. Мы стараемся
стать №1. Если бы я сказал, что пятое место — тоже неплохо, то вряд ли
бы я смог сплотить людей вокруг этой мысли. Но я бы не говорил, что мы
можем стать №1, если бы не был уверен, что мы можем. Я думаю, что у меня
подходящая команда, подходящий продукт и стратегия, чтобы добиться этой
цели».
Battlefield, в отличие от Call of Duty, не является ежегодным
сериалом. Кроме того, EA отказалась от развития другой своей военной
серии, Medal of Honor, после провала Warfighter в
прошлом году. Но Патрик Содерлунд говорит, что на команду Battlefield
не оказывается давление с целью ежегодного выпуска новых игр, тем более,
что у издателя сейчас есть и другие проекты в жанре шутеров вроде
Titanfall.
|