Новости НУБов
Меню Сайта
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Battlefield 3 – Aftermath
22:43
Battlefield 3 – Aftermath

DICE и EA в преддверие выхода очередного DLC для Battlefield 3 – Aftermath, обнародовали релизный трейлер дополнения. Сейчас оно оно доступно лишь пользователям PS3, которые уже начали сражение на улицах разрушенного природными катаклизмами города. Как и все вышедшее ранее дополнения, Aftermath так же имеет свои особенности стиля игры.
Кроме того в нем представлен новый режим, оружие, арбалет и еще много чего.
 
Cамодельный арбалет - возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield
Вдохновленный изобретательностью инженеров во время реальных боевых действий, этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой. Результатом этой импровизации стал бесшумный способ уничтожать врагов при помощи четырех различных типов болтов, которые можно переключать в зависимости от ситуации.
 

EA DICE рассказала новые детали о оружии Battlefield 3 через свой твиттер, где представители издателя/разработчика отвечали на вопросы фанатов об отдаче, кастомизации, снайперских винтовках и можно ли с одного выстрела убить противника.
По словам дизайнера игры, Алана Кертца, конечно убить врага можно с одного выстрела. Это называется реалистичное поведение. Как известно, движок Frostbite 2 использует реальную физическую модель поведения оружия, хотя может не полноценно, но учитывая основные факторы. Эта система лучше всего представлена уже сейчас – в Bad Company 2, где на одной из карт игрок мог выстрелить из гранатомета на другой конец карты, и к примеру звук взрыва доходит лишь через несколько секунд, так как все, включая и звуки строятся на естественных законах.

Быстрой перезарядки снайперских винтовок не будет, это вам не CS. Хотя в BF3 можно использовать полуавтоматические винтовки, что заметно повысит скорость стрельбы.
 
Как уже говорил во впечатлениях от Battlefield 3 – в игре отдача гораздо реальней чем в BC2. Однако это зависит от выбора оружия – некоторые пушки имеют большую отдачу, другие меньшую – как их реальные прототипы.
 
Кастомизация – для пистолетов кастомизации так и не будет, однако их количество более чем достаточно. Глушитель можно ставить практически на все пушки кроме дробовиков. Ночное виденье – тактический элемент работающий только при стрельбе через прицел. Постоянно активированной функции не будет.

Реалистичная гравитация и ускорение. Как сказано выше, физика – это достоинство BF3. Гравитация останется той же, так как на то она и является гравитационной постоянной, однако ускорение пули будет у каждого оружия свое. Это значит, что дистанция и время полета для каждой модели будет уникальной.
 


Обладатели Премиум на Xbox и PC получат доступ в начале следующего месяца.
Aftermath – это предпоследнее дополнение Батлфилд 3… за ним в следующем году ожидается выход Battlefield 4
 
Категория: Новости Battlefield | Просмотров: 434 | Добавил: [НУБ]Колобок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Статистика
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      By Dorian |