Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Братство World of Tanks » Играем с модами. » Моды от джова 0.8.8
Моды от джова 0.8.8
[НУБ]WALDEMAR52Дата: Среда, 02.10.2013, 00:40 | Сообщение # 16
Точно НУБ
Группа: [НУБ]
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ([НУБ)
Abasive]Я не думаю, что Вы будите задумываться о кол-ве ХП вдалеке стоящих противников, если вы воюете с каким-нибуль танком.
Я знаю что противник находится в определенном квадрате и мне не столько важны его hp, сколько его уничтожение - это все, что мне нужно, уничтожить врага, надомажить серебра.))))


Aut Vincere Aut Mori

 
[НУБ]КолобокДата: Среда, 02.10.2013, 08:09 | Сообщение # 17
Пират
Группа: Администраторы
Сообщений: 1185
Награды: 25
Репутация: 321
Статус: Offline
А я поддержу Евгения. Инфа о том какой танк где в засвете и сколько у него хп очень полезная инфа. Поможет и сратегию действий построить и тактику. Сменить ли тебе направление атаки, вернутся на базу или наоборот в атаку пойти.

А на то что нужно в голове держать. У Женьки там много чего напихано)) И точки пробития на память почти на все танки и их характеристики.

Инок тоже прав софт в танках рулит.
Начнём с простого момента. При попадании в меня снаряда противника и после своего выстрела я слепну на несколько секунд из-за дыма от выстрела и от попадания в него.За это время противник успеет смытся. Отключить клиентом игры это невозможно только модом. Большое приемущество даёт отсутствие качания прицела. А уж выделение цветом прицела зон пробития воообще круть. Я играю почти всегда в слепую или на память. А враг легко прицеливается именно в слабую точку.Память тоже рулит Игрок с модом может вести огонь по последнему засвету или найти тебя по трассеру даже если ты не подсвечен . Вобщем клиент с модом или без это всёравно, что топ и сток танка. И подумайте , играя на глобалке ваш противник будет придерживатся смутных правил честности?? Конечно нет И нарубить серебра в обычном, случайном вам тоже не выгорит без победы. А победить врага с таким набором ох как сложно.




ФТ200М и экзо для всех, даром и пусть никто не уйдёт обиженный
 
[НУБ]WALDEMAR52Дата: Среда, 02.10.2013, 13:27 | Сообщение # 18
Точно НУБ
Группа: [НУБ]
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[НУБ]Колобок, я не буду отрицать вашу позицию. Да, с модификациями хорошо (как многие думают), на танка стоят зоны про битья, указывают, что и где что лежит (сидит). Вот едите вы на расфуфыринным танке Lowe или ИС-8, с этими шкурками, когда видеть врага, останавливаетесь и целитесь в какую нибудь обозначенную точку (красную, зеленую, синюю, фиолетовую), которая отвечает за гуслю, экипаж или еще что там может быть. Сразу-же БаББАаах ему по гусле, он встает, вы смотрите в фиолетовую точку (где допустим экипаж сидит) и бабах сразу ему туда (экипаж контужен).. Тут можно долго так перечислять но все же, эти разноцветные зоны пробитья, не стандартные шкурки на танки - это все идет как wallhack в Stalker'е. Разве не так? По моему мнению так. Когда танк противника где-то в засвете либо ползет с боку вас по каким-то кустам и вы его не увидели (не потому, что рада не засек), а потому что он не разукрашен красно-оранжево-фиолетовой раскраской и он по вам садит плюху золотого и старается вас убрать на минус (у меня было такое когда играл). И тут вы видете еще одно раскрашенное чудовище, садите по нему плюху, попадаете, уходите в сторону и т.д. и т.п. Но а когда катаешь без этих расфуфыренных модов и бъешь голдой (серебром) по собою красивым танкам.ю вот это действительно интересно. 

По поводу глобальной карте:

По мнению моему, на глобалке желательно все бы это убрать. Почему? Думаю так будет честнее. Можно сказать больше адреналина. 

P.S. В общем как-то так smile


Aut Vincere Aut Mori

 
[НУБ]Чинук(КП)Дата: Среда, 02.10.2013, 19:00 | Сообщение # 19
НУБ
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 80
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (WALDEMAR52RUS)
это все идет как wallhack в Stalker'е. Разве не так?

 
Вя беда бывших сталкеров в том,что они мыслят стереотипами этой игры. Да! Всё,что вы увидели в видео в переводе на Сталкер ЧН это читы или запрещённые моды. Можно просто открыть страничку музея читерства и всё это увидеть. Вспоминаем как за это банили.
Удаление чёрного вокруг прицела
Убираем кусты
Трассера
Раскраска бойцов в яркие цвета (красный, зелёный, синий)
Тлько не надо переносить это в WoT
Это другая игра и она живёт по своим законам.
 
Всё что нельзя разрабами строго перечислено. Остальное МОЖНО!!!


 
[НУБ]WALDEMAR52Дата: Среда, 02.10.2013, 20:13 | Сообщение # 20
Точно НУБ
Группа: [НУБ]
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[НУБ]Чинук, Одну минуточку.

Цитата ([НУБ)
Чинук]Раскраска бойцов в яркие цвета (красный, зелёный, синий) Тлько не надо переносить это в WoT

Так в WoT'у почти то же самое, как и в игре Сталкер. Так же шкурки, которые отделяются от (грубо выразить) основных цветов карты. Вот вам наглядные примеры:

 


Разве ваши противники не будут выделятся от основного фона игры? Соответственно их проще узреть и пальнуть пока он не укатил? Я не правильно мыслю? Если нет, будте так любезны, исправите меня.


Aut Vincere Aut Mori

 
[НУБ]Inok3(WF)Дата: Среда, 02.10.2013, 22:12 | Сообщение # 21
Разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну, в принципе легче увидеть пожарную машину в кустах. Насчет запоминания какие танки светились, какие нет. Лично меня настораживает, любое стороннее ПО. Грубо говоря в каких-то случаях вы себя просто обклеиваете стикерами, кто где и почему. А в каких-то ставите анти дым и анти отдачу. Убираете кусты. Думаете сие шалость не чит? Говорите, что неьнадо переносить стереотипы сталка в танки?) Вы знаете, что такие игры, Battlefield банят за это?Скажу так, играть становится намного легче, но и так же становится не интересно. Можно сказать, что  возможность создавать такие моды, это намек на то, что разрабы думают, что их  чистый контент хрень. Что же касается запоминания......на КВ, обычно я должен должен как координатор держать проекцию карты с возможными прострелами и предугадывать, где появится противник. Надо иметь просто умение макро контроля и не заморачиваться на всякие запоминалки. Так же насчет пробития, можно просто читануть литературу по 2 мировой, обычно все совпадает. Я понимаю, что надо знать точные цифры урона, пробития и т.д. Но в той же батле 3 надо помнить, что св 98 стреляет на 900, а м98б уже на 1200. И так далее.

слепой снайпер



 
[НУБ]WALDEMAR52Дата: Четверг, 03.10.2013, 14:19 | Сообщение # 22
Точно НУБ
Группа: [НУБ]
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, не знаю, не знаю.

Aut Vincere Aut Mori

 
[НУБ]Inok3(WF)Дата: Четверг, 03.10.2013, 16:20 | Сообщение # 23
Разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 37
Статус: Offline
Вся прелесть обсуждения и полного перемывания вопросов механики игры пропадают с этими модами.....

слепой снайпер



 
[НУБ]WALDEMAR52Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:53 | Сообщение # 24
Точно НУБ
Группа: [НУБ]
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
up и я так думаю  respect

Aut Vincere Aut Mori

 
Форум » Братство World of Tanks » Играем с модами. » Моды от джова 0.8.8
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: