Форум НУБов
Злые модеры!
Вы Гость | Группа "Гости  Главная   Вход   Выход [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой портал НУБов » Другие игры » Empire Total War
Empire Total War
[Нуб]NirokoДата: Среда, 28.04.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 155
Статус: Offline
Empire Total War

Минимальные системные требования:
2.4 GHz одноядерный
256MB видеокарта
1GB RAM (для Windows XP)
2GB для (Windows Vista)
Станьте властелином морей, управляйте землями, выковывайте новую нацию, и завоевывайте весь земной шар. Игра является продолжением легендарной серии Total War и переносит действие в восемнадцатое столетие - эпоху Просвещения, время политических перемен, военных реформ и радикальных идей. Следует заметить, что Empire: Total War делает команда разработчиков, которые занимались изготовлением Rome, которая, по мнению большинства игроков, является самой удачной игрой серии.
Морские сражения в Empire Total War

Как известно, морские баталии являлись тем самым «узким местом» всех предыдущих игр данной серии. Споры на воде решались в режиме «автобоя». Их исход совершенно не зависел от тактических и стратегических талантов игрока. Empire: Total War представит множество революционно новых особенностей, в том числе - настоящие трёхмерные морские сражения. Впервые в серии Total War, вы сможете командовать одиночными судами или стать адмиралом целого флота на фоне потрясающей водной глади, созданной новым движком игры...
Погодные эффекты будут играть огромную роль в вашем возможном славном успехе или бесславном поражении. Важнейшее значение приобретает направление ветра.
Теперь вы можете расстрелять вражеское судно в щепки огнём корабельной артиллерии. Или попытаться взять противника на абордаж, заставив ваших бойцов сражаться врукопашную на палубах. Стрельба ядрами нанесёт большой урон судну, пальба картечью с близкого расстояния поможет вывести из строя часть экипажа вражеского корабля перед штурмом.
Разработчики обещают новую систему повреждений судна. Уязвимы станут мачты и паруса.
Сухопутные сражения в Empire Total War

Сражения в реальном времени предоставят новые возможности с использованием артиллерии и мушкетов, стимулируя игроков к освоению новых построений и разработке новой тактики. Ведь всё большее значение в глобальных сражениях приобретает порох.
Старый добрый принцип «камень-ножницы-бумага», когда конница бьёт лучников, лучники расстреливают пехоту, а копейщики делают шашлык из кавалерии, более не так очевиден. Огромное значение приобретает строй отряда. От типа построения будут зависеть боевые характеристики, способность солдат противостоять конной атаке или шквальному огню артиллерии.
Пехота лучше сражается в шеренге, легче выдерживает кавалерийский натиск плотным квадратом и менее уязвимо к обстрелу походной колонной.
Полностью пересмотрен процесс штурма поселения. Раньше здания представляли собой простое препятствие - бой происходил только на улицах города. В новой Empire вы сможете превратить каждый дом в крепость, так как разработчики добавили возможность помещать юнитов в здания.
Разработан новый алгоритм поведения отдельных юнитов в отряде. Всё выглядит максимально приближенным к реальности: мундиры бойцов становятся грязными в процессе боя, у коней разные породы и окраска. А по движениям пехотинца можно делать учебный видеоролик «Использование мушкета 18 века» - настолько детально показан процесс заряда и стрельбы.
Достаточно интересно понаблюдать, как к двум пехотинцам, скрестившим штыки и яростно рычащим в боевом запале, присоединяется конный офицер. Он бьёт саблей, наклонившись из седла, причём взгляд наездника направлен в сторону цели. Его голова поворачивается вслед солдату, который отскакивает, пытаясь избежать разящего удара и выбить его штыком из седла.
Каждый юнит имеет собственную ценность. Например гибель знаменосца ведёт к снижению моральной стойкости отряда. Важной деталью сражения станет момент выстрела. Если приказ поступит слишком рано, когда враг далеко, то эффективность стрельбы будет низкой. Затягивая время и подпуская вражеский отряд поближе, вы увеличиваете шансы того, что противник выстрелит первым. У огнестрельного оружия будут случайные осечки. У пушек возможны самопроизвольные взрывы.
Пехота может использовать против конницы деревянные препятствия и минные поля. Это достаточно эффектное средство – взорвать несколько бочек пороха под конным отрядом – те кто выживет после взрыва, скорее всего обратятся в бегство.

Добавлено (27.04.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Стратегическая карта кампании Empire Total War

Серия Total War всегда отличалась тем, что очень удачно сочетала в себе возможности пошаговой и вдумчивой кампании на стратегической карте с тактическими битвами в реальном времени. Европейские державы будут конкурировать друг с другом за ресурсы на новой карте. Зарождающиеся Соединённые Штаты – один из многих возможных союзников или противников в эпоху грандиозного передела мира.
Значительно расширены границы карты, теперь включающей в себя богатства Индии, силу Европы и огромный потенциал Соединенных Штатов Америки. Карта предоставит в ваше распоряжение множество новых и обновленных элементов, в том числе новые системы для торговли, дипломатии и шпионажа. Вас ожидает сильно улучшенная и ускоренная система UI, усовершенствованные советники. Завоевать соседнюю европейскую фракцию теперь станет гораздо тяжелее. Баланс игры построен таким образом, что выгоднее нападать на более уязвимую Африку или поискать счастья в далёкой Индии. Empire Total War включает в себя множество реальных исторических событий, например таких, как борьба США за независимость против Британской империи.
Фракции в Empire: Total War

В игре участвуют 50 фракций. Однако сыграть кампанию можно лишь десятью из них:
Британская империя
Королевство Франция
Республика Соединённых Провинций (Голландия)
Шведская империя
Османская империя
Королевство Пруссия
Российская империя
Испанская империя
Речь Посполитая (Польша)
Венецианская республика
Тринадцать колоний (США)
Прохождение кампании Empire: Total War

Теперь для победы в кампании не обязательно захватить весь мир. Цели стали более реальны – например, добиться превосходства в технологиях, дипломатии. Некоторым странам будет необходимо просуществовать определённое количество лет с устойчивым правительством, в виде целостной республики. Но у игрока всегда остаётся выбор – зачем ему тонкости дипломатии, когда под рукой лучшая артиллерия в мире? Будут доступны три варианта правительства: абсолютная монархия, ограниченная монархия (полномочия Короля ограничивает Парламент), или Республика. Каждое имеет преимущества и недостатки: всё зависит от того, каковы ваши цели и задачи. Достаточно занимателен тот факт, что на ваш выбор будут воздействовать как внутреннее состояние державы, так и внешние факторы. И если в столице произошло восстание, то вы в праве сами выбирать, поддержать ли существующее правительство или помочь оппозиции, сменив государственный строй вашей державы.
Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей. Любой из этих социальных классов сможет поднять бунт, если посчитает, что налоги несправедливо завышены. Крайне интересен инструмент налогового регулирования. Вы можете сильно облегчить налоговое бремя в колониях и одновременно повысить ставки в провинциях старого света. Это вызовет быстрый приток трудовой силы в колонии из Европы.
Исследование новых технологий важно не только с точки зрения лучшего вооружения ваших солдат, но и для освоения ими новых построений. И, конечно, древо технологий сыграет ключевую роль в завоевании господства на море.
Игрок сможет самостоятельно выбирать глубину управления империей. При желании можно доверить экономику государства под управление AI. Или попытаться самым тщательным образом отладить менеджмент самостоятельно.
Другим хорошим нововведением является то, что армию теперь заказывает генерал из всех близлежащих городов – более не нужны мелкие перетасовки отрядов для формирования цельной армии.

Добавлено (27.04.2010, 20:02)
---------------------------------------------
Empire Total War: в ожидании революции.

Как мы видим, морские сражения является главной отличительной особенностью Empire от других игр серии. Судя по видеороликам и скриншотам, нас ждёт действительно захватывающее зрелище. Всё заявленное Creative Assembly по поводу Empire: Total War звучит настолько внушительно, что остаётся только запастись терпением в предвкушении релиза. И скорее всего, компьютером самой свежей конфигурации. Ибо о системных требованиях разработчики скромно умалчивают.
Удачи и красивых побед!
Игра вышла:04.03.2009[/size]

Добавлено (28.04.2010, 12:21)
---------------------------------------------
По моему игра супер, как и вся серия , сражения на суше мне особенно понравились, но и морские сражения получились хорошие, ищу людей которые могут сыграть по интернету в эту замечательную игру. Советую всем купить.



 
[НУБ]МeдведДата: Четверг, 06.05.2010, 22:58 | Сообщение # 2
Полный НУБ
Группа: Друзья клана
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 131
Статус: Offline
Раз советаешь то куплю на днях. Будем по сети гамать))

 
[Нуб]NirokoДата: Пятница, 07.05.2010, 12:34 | Сообщение # 3
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 155
Статус: Offline
[НУБ]Мeдвед, согласен, купи, там через стим онлайн игра))))))


 
[НУБ]МeдведДата: Пятница, 07.05.2010, 12:35 | Сообщение # 4
Полный НУБ
Группа: Друзья клана
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 131
Статус: Offline
Круто что она со стимом. ТАкк прекольнее smile
Пройду правда сначало сингл.


 
[Нуб]NirokoДата: Пятница, 07.05.2010, 18:49 | Сообщение # 5
Великий Разведчик
Группа: Друзья клана
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 155
Статус: Offline
[НУБ]Мeдвед, ГЫгЫ, это долго, я прошел кампанию за два дня)))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
Форум » Игровой портал НУБов » Другие игры » Empire Total War
Страница 1 из 11
Поиск: